Пять ярких, нарядных Изотермических автофургонов на шасси Hyundai Hino 500 покинули территорию Мытищинского Приборостроительного завода и отправились по своим теперь уже привычным делам – развозить потребителям Московской области замороженную рыбу и другие продукты, требующих соблюдения температурного режима.
Если Вы увидите на дороге такую машину, можете быть уверены – она довезет свой груз в целости и сохранности!
Автофургоны с кузовом из пятислойных сэндвич-панелей Супертерм толщиной 50-120 мм предназначены для перевозки в охлажденном и замороженном виде скоропортящихся пищевых продуктов и медицинских препаратов, требующих специального температурного режима хранения, а также для перевозки горячей выпечки, цветов, фруктов, музейных экспонатов и др. грузов, требующих защиты от атмосферных осадков и неблагоприятных дорожных условий. Автофургоны рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -400 С до +400С и относительной влажности воздуха 80%.
Европейская технология и собственная производственная база позволяют устанавливать изотермические кузова на шасси автомобилей Man, Mercedes, Volvo, Iveco, Nissan, Hyundai, Renault, Isuzu, Ford и др. импортных и отечественных шасси, а так же на шасси автомобильных прицепов и полуприцепов.
Конструкция изотермического кузова производства ЗАО «МПЗ» предусматривает возможность установки различного климатического оборудования. Устанавливаемые в изотермических фургонах холодильно-отопительные установки Carrier, Thermo King, Zanussi и т.д. обеспечивают поддержание в фургоне различных температурных режимов от +20°С до -25°С.
Кузов может быть разделен стационарной, передвижной или съемной теплоизолированной перегородкой на несколько независимых отсеков, что позволяет одновременно перевозить замороженные продукты питания (температура хранения до -25°С) в одном отсеке и охлажденные продукты (температура хранения 0 +5°С) - в другом отсеке. Внутри изотермического фургона могут быть установлены стеллажи или съемные полки для обеспечения более плотной загрузки фургона продуктами.
Возможны различные варианты компоновки кузова и расположения дверей: задняя двухстворчатая распашная дверь с углом открывания створок 270, боковая одностворчатая дверь, несколько боковых дверей (максимальное количество которых может достигать 10 в зависимости от общей длины фургона) и т.д.
Обвязка дверей и кузова – анодированный алюминиевый профиль.
Гарантированные на протяжении срока службы теплофизические свойства изотермического кузова и технические характеристики холодильной установки обеспечивают наилучшие условия сохранности скоропортящейся продукции на протяжения всего жизненного цикла.
ЗАО «Мытищинский Приборостроительный Завод» - разработчик и производитель автоспецтехники различного назначения в изотермических кузовах Супертерм, на шасси отечественных и импортных а/м. Специализированные инженерные комплексы, подвижные пункты управления, мобильные узлы связи, передвижные лаборатории, станции и мастерские для нефтегазового комплекса, МЧС, силовых структур, коммунального хозяйства и других отраслей, где требуется современное и надежное оборудование для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях.