ОАО «Калужская сбытовая компания» совместно с еженедельной газетой «Неделя Обнинска» провели традиционную, уже четвертую по счету, «горячую линию» с жителями Обнинска.
Обнинцы выгодно отличаются высокой социальной активностью, поэтому «горячие линии» всегда пользуются значительным интересом у жителей. Кроме жителей наукограда поступило немало вопросов от потребителей из Малоярославца, Балабаново и Калуги. Ответы на них опубликованы в еженедельнике «Неделя Обнинска» № 39 (206) от 8 октября 2009 года и на сайте ОАО «Калужская сбытовая компания» (www.ksc.kaluga.ru).
Проведение «горячих линий» в городе Обнинске доказало свою эффективность с самого первого года непосредственной работы ОАО «Калужская сбытовая компания» с потребителями наукограда и стало неотъемлемой частью, проводимой компанией информационной политики.
Вопросы, задаваемые потребителями с помощью «горячих линий», не только позволяют информировать жителей Обнинска о реформе электроэнергетики, строительстве в Обнинске газотурбинной электростанции, процессе тарифообразования, особенностях расчетов за потребленную электроэнергию, порядке открытия лицевых счетов и многом другом, но и совершенствовать собственно работу компании по обслуживанию потребителей. Информационная открытость и оперативность в решении проблем потребителей – неизменные принципы работы ОАО «Калужская сбытовая компания» с клиентами.