11 марта состоялось торжественное награждение лучших работодателей страны. В категории «ресторанные сети» KFC стал лучшим брендом. В общем рейтинге 100 лучших работодателей России компания вошла в ТОП-20. Благотворительный проект компании «Социальная адаптация воспитанников и выпускников детских домов путем создания Службы сопровождения» был признан лучшим в номинации «Регионы» Премии HR-бренд.
Компания KFC (англ. Kentucky Fried Chicken) насчитывает более 20 000 сотрудников. Обладая собственной экспертизой в области обучения и работы с молодыми людьми (возраст большей части сотрудников составляет 18 – 25 лет), компания взяла на себя обязательства по социализации и адаптации воспитанников и выпускников детских домов в рамках программы «Образование и карьера с KFC».
Для реализации задуманного в январе 2014 года компания YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) организовала работу Службы сопровождения воспитанников и выпускников детских домов на базе новосибирского детского дома № 13. Здесь сотрудники Службы поддержки и волонтеры KFC учат ребят практическим бытовым навыкам, помогают сориентироваться в разнообразии профессий, рассказывают о карьерных возможностях и взаимосвязи учебы и карьеры, знакомят с базовыми понятиями Российского законодательства, содействуют в последующем трудоустройстве и помогают получить жилье.
Значительный вклад в поддержку воспитанников и выпускников детских домов сделали гости ресторанов KFC в Новосибирске, Омске, Сургуте и Тюмени, которые в период проведения благотворительных акций «+1 к карме» пожертвовали 2 300 000 рублей.
«Мы благодарны всем, кто откликнулся на призыв, и принял участие в благотворительной акции “+1 к карме”. Мы стремимся привлечь внимание к проблемам выпускников детского дома и вдохновить как можно больше людей не оставаться равнодушными, а подросткам стать полноправными членами современного общества», — комментирует директор по персоналу YUM! Brands Russia Раиса Полякова.
Программа социальной адаптации детей-сирот положительно сказалась и на лояльности сотрудников KFC к бренду. Согласно опросу Great Place to Work, вовлеченность сотрудников повысилась на 7%. Успешность реализуемой программы «Образование и карьера с KFC» доказала свою эффективность и по сравнению с 2013 годом больше детей поступило в учебные заведения и устроилось на работу
Все это не осталось не замеченным общественностью. Благотворительный проект «Социальная адаптация воспитанников и выпускников детских домов путем создания Службы сопровождения» была номинирована на Премию HR-бренд и стала лидером в номинации «Регионы», что является своего рода признанием значимости программы «Образование и карьера с KFC».