16.03.2015 13:43
Новости.
Просмотров всего: 4645; сегодня: 3.

Demis Group: будущее SEO - за коммерческими факторами

При ранжировании коммерческих сайтов поисковые системы учитывают группу запросонезависимых показателей, которые отвечают за доверие к сайту потенциальных посетителей, – коммерческие факторы ранжирования.

Коммерческие факторы ранжирования – это ряд показателей, характеризующих надежность онлайн-продавца и удобство пользования сайтом: качество дизайна, узнаваемый бренд, ассортимент, наличие филиалов, представительств в социальных сетях, полных и достоверных контактов, уровень цен, опции оплаты и доставки и так далее.

Со стороны поисковой системы «Яндекс» оценкой коммерческих факторов занимаются асессоры, основной задачей которых является повышение качества выдачи для пользователей.

Компания Demis Group, направляя максимум усилий на повышение качества услуги по продвижению сайтов и принимая во внимание важность коммерческих факторов, создала свою собственную группу асессоров для оценки сайтов. Фокус-группа проводит конкурентный анализ всех значимых для сайта коммерческих факторов. В состав группы входят как профессионалы – штатные сотрудники Компании, так и независимые асессоры.

В отличие от стандартного подхода, используемого другими компаниями, предлагающими свои услуги в области интернет-маркетинга, Demis Group направляет своим Клиентам максимально подробный отчет-оценку, который содержит:

- всю необходимую аргументированную информацию для представления реального состояния сайта и его конкурентоспособности;

- рекомендации по улучшению состояния сайта;

- сравнение с конкурентами, сайты которых находятся в ТОП поисковой выдачи!

Наличие в отчете аргументированных рекомендаций по улучшению сайта с примерами наиболее успешных продвинутых сайтов позволит активизировать работу наших Клиентов со своими сайтами во благо развития своих же собственных ресурсов. Это также будет способствовать росту позиций сайтов в поисковых системах.

О Demis Group

- 10 лет на рынке интернет-маркетинга.

- Более 500 высококвалифицированных сотрудников.

- Более 2 500 успешных проектов на абонентском обслуживании.

- 1 место в трех независимых рейтингах SEO-компаний: «Рейтинг Рунета»; «КтоПродвинул.ру»; «TOPSEOs».

- Обладатель Всероссийских премий «За вклад в экономическое развитие России», «Национальная марка качества» и Международной премии «World Quality Commitment».

Специализация: увеличение продаж с помощью комплексных решений интернет-маркетинга в сжатые сроки, с минимальными затратами. Эффективные решения, направленные на получение максимальных финансовых и имиджевых результатов для клиентов. При формировании наших решений мы учитываем поставленные Заказчиками бизнес-задачи, состояние и перспективы развития сайтов, последние технологические разработки алгоритмов поисковых систем и тенденции развития интернет-маркетинга.

Стратегические компетенции Demis Group

- Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO).

- Улучшение продающих качеств сайтов.

- Контекстная и медийная реклама.

- Управление репутацией в интернете (SERM).

- Создание и техническая поддержка сайтов.

Услуги Demis Group актуальны для компаний и владельцев сайтов, ориентированных на использование сайта в качестве инструмента онлайн-продаж, развития бизнеса, привлечения новых клиентов, формирования и поддержания положительного имиджа.

Клиенты Demis Group

В настоящее время услуги Demis Group ежедневно используют более 2 500 клиентов. Среди них компании ̶ отраслевые лидеры на высококонкурентных рынках, в том числе: «Уралсиб», «Rendez-vous», «Zurich», «Русский стандарт», «Finn Flare», «Япоша», «Bosco Sport», «Домашние деньги», «Karcher», «СДМ-Банк», «Отто 1001 Каталог», «Kia», «Kinomania», «СТС Медиа», «Tom Farr», «Rehau» и многие другие.


Ньюсмейкер: Demis Group — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...