Своими главными задачами новый руководитель видит дальнейшее укрепление позиций компании в качестве ведущего игрока российского рынка ИБП.
Компания Powercom объявляет о назначении Андрея Маркина на пост главы российского представительства. Он сменил на руководящей должности Константина Ермакова, возглавлявшего российский офис Powercom с октября 2007 года.
Константин Ермаков завершает свое официальное сотрудничество с компанией Powercom, чтобы продолжить свою успешную карьеру на новом поприще. Компания высоко ценит его вклад в развитие бизнеса и отмечает, что за время сотрудничества Константин Ермаков собрал высокопрофессиональную команду, которая вывела бренд Powercom на новый уровень и поставила производителя в один ряд с крупными международными корпорациями - ключевыми игроками на российском рынке ИБП. Константин Ермаков не разглашает свои планы на будущее, но заверяет, что не собирается в ближайшее время уходить из ИТ-отрасли и готов оказывать своим бывшим коллегам посильную поддержку в качестве внешнего консультанта.
Новый глава представительства Powercom Андрей Маркин работает в компании более десяти лет - практически со дня ее появления на российском рынке. Он участвовал в создании разветвленного и устойчивого канала сбыта, а также в формировании и развитии партнерской политики Powercom. В 2013 году Маркин временно покидал Powercom - работал на стороне системного интегратора, компании Tegrus, где в качестве топ-менеджера отвечал за взаимодействие с крупными корпоративными заказчиками. В 2014 году Андрей Маркин вернулся в Powercom, чтобы возглавить направление дистрибуции.
Своими главными задачами в качестве главы представительства Powercom Андрей Маркин видит дальнейшее укрепление позиций компании в качестве ведущего игрока российского рынка ИБП. Добиваться этой цели руководитель планирует, прежде всего, за счет усиления поддержки партнеров, предоставления им максимально гибких и наиболее выгодных условий. «Только так, за счет тесного контакта с региональными компаниями и эффективной обратной связи, можно добиваться сегодня доверия канала, а уже на основании этого выстраивать стратегию продаж, без лишнего риска для бизнеса вендора и партнеров», - подчеркивает Андрей Маркин.
Кроме этого, в ближайшие планы Powercom входит дальнейшая модернизация модельного ряда, где особое внимание предполагается уделять развитию линеек онлайн-ИБП и устройств серии Smart. «Онлайн-ИБП и устройства серии Smart являются на сегодняшний день не просто наиболее востребованными и перспективными, они позволяют нам увеличивать свою рыночную долю», - поясняет продуктовую политику компании POWERCOM, рассчитанную на 2015 год, Андрей Маркин.
О компании
Основанная в 1987 году, компания Powercom на сегодняшний день является всемирно признанным поставщиком источников бесперебойного питания, оборудования для защиты электроснабжения и решений для солнечной энергетики.
Powercom разрабатывает, производит и обслуживает широкий спектр оборудования: от стабилизаторов напряжения и резервных ИБП для персональных компьютеров, до источников бесперебойного питания с двойным преобразованием энергии для серверного, сетевого и прочего вычислительного и телекоммуникационного оборудования.
Кроме того, продуктовый портфель компании включает программно-аппаратные продукты, обеспечивающие контроль, управление и «мягкое» сворачивание операционных систем, создавая законченность и целостность своих корпоративных решений.
Система качества Powercom— это высокие обязательства перед потребителями (компанией пройдена сертификация по стандартам ISO9001 и ISO14001, все продукты проходят сертификацию РОСТЕСТ).