Maykor, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, сообщает о заключении контракта с «МегаФон Ритейл» на сервис платежных терминалов. Сегодня на техподдержке аутсорсера находится более тысячи терминалов «МегаФон» по всей России, в ближайшее время планируется увеличить парк техники до двух тысяч единиц.
Специалисты Maykor отвечают за весь спектр задач по поддержанию стабильной работы терминалов «МегаФон», включая замену расходных материалов и ремонт. Упор сделан на профилактические мероприятия, что позволяет свести к нулю сбои в функционировании техники и, соответственно, обеспечить высокий уровень услуг по приему платежей в салонах связи.
«Maykor оказывает услуги техподдержки «МегаФону» в рамках единого контракта на всей территории присутствия оператора. Это освобождает заказчика от необходимости искать сервисных партнеров в каждом регионе по мере развития терминальной сети», – комментирует Владимир Волков, вице-президент по работе с ключевыми клиентами Maykor.
Контракт на техподдержку платежных терминалов дополнил список услуг, предоставляемых Maykor сотовому ритейлеру. Аутсорсер является многолетним сервисным партнером «МегаФон Ритейл» по обслуживанию контрольно-кассовой техники в салонах связи.