26 февраля, 2015 - в отеле Sheraton Palace состоялся 14-й форум административных директоров. Партнёр Форума, ОСГ Рекордз Менеджмент, ознакомила участников с современными решениями для оптимизации работы административного департамента.
Руководители административных отделов ведущих организаций России банковской, телекоммуникационной, IT, ритейл и других индустрий бизнеса в рамках деловой встречи обсудили свежие тенденции в стратегиях управления офисом в условиях нынешней экономической ситуации.
Доклад, вызвавший наибольший отклик у собравшихся, был посвящён организации «Эко-Офиса». Директор по административным вопросам компании МТС, Наталья Цельт поделилась опытом и реальной практикой создания такого офиса в МТС. Интересно, что наиболее важной составляющей ЭКО-офиса является сбор макулатуры и её переработка для вторичного использования. По статистике, в среднем, офисный работник выбрасывает в мусорную корзину 15 листов белой бумаги в день. Организованный сбор и переработка бумаги в офисе, с численностью пятьдесят сотрудников, помогает в год сохранить жизнь до 5000 деревьев.
ОСГ любит планету и думает о будущем поколении! Именно поэтому, мы так заботимся о сохранении леса. С помощью наших специальных контейнеров для сбора документов, ОСГ поможет вам оптимизировать расходы и обеспечит конфиденциальность данных вплоть до момента уничтожения документов на специальном промышленном шредере с высоким уровнем секретности. Внедрив в свои процессы наши современные решения, вы почувствуете их эффективность с первого дня, а также гордость за корпоративную ответственность своего бизнеса!
Крайне актуальный вопрос, который в своем выступлении поднял Григорий Анцыгин, управляющий директор Группы Ренессанс страхование, затрагивает проблему повышения операционной эффективности административного блока компании.
Операционная эффективность – повышение качества услуг при одновременном снижении затрат.
Григорий Анцыгин отметил, что одним из самых эффективных методов повышения операционной эффективности бэк-офиса является передача архива, как физического, так и электронного, на аутсорсинг.
Архивный аутсорсинг – это современная и удобная модель управления документами. Аутсорсинг архивов, как правило, – комплекс архивных услуг, который включает в себя: архивную обработку документов, сканирование документов, создание и внедрение электронного архива в бизнес-процессы компании, выделение документов к уничтожению, конфиденциальное уничтожение документов и многие другие функции, которые применяются комплексно для быстрой работы с документацией компании.
Партнер Форума, ОСГ Рекордз Менеджмент, компания-лидер по предоставлению услуг по управлению и хранению документов, вызвала острый интерес у участников и посетителей мероприятия. Фатима Шихалиева, ведущий менеджер по проектам: «Оптимизация офисного пространства согласно потребностям организации – вопрос, который из года в год остается очень популярным. С одной стороны, сделать офис красивым и современным – сложная задача для директора административного департамента, которую высшее руководство ставит решить в кратчайшие сроки. С другой стороны, очень важно соблюсти баланс в качестве и стоимости. То есть при минимальных затратах создать пространство, в котором хочется работать. ОСГ уже сейчас учитывает все потребности клиента и внедряет решения, которые успешно работают в крупнейших компаниях Российской Федерации».
Залина Канаметова, Генеральный директор ОСГ Рекордз Менеджмент Россия: «Сегодня бизнес живет в очень изменчивом климате. Именно поэтому важно построить стратегию сотрудничества с той аутсорсинг-компанией, которая вызывает доверие и обладает безупречной репутацией. ОСГ Рекордз Менеджмент является лидером архивной индустрии в России уже более 15 лет. Знания, опыт и инновационные технологии, которые мы применяем для управления и хранения документов – делают жизнь и работу наших клиентов лучше. Внедрив современные решения в работу офиса, сегодня вы уже наслаждаетесь полученными возможностями».
ОСГ Рекордз Менеджмент
ОСГ является лидером в сфере услуг по управлению и хранению документов, услуг необходимых для компаний, работающих в странах СНГ и ЕС. Опираясь более чем на 40-летний опыт работы в данной отрасли, ОСГ обеспечивает высококлассным сервисом уже около 3000 клиентов в регионах и за рубежом. Деятельность компании была многократно отмечена профессиональными наградами. На сегодня ОСГ хранит и обрабатывает более 3 миллиардов документов в 7 странах мира. Услуги, предоставляемые компанией, включают в себя хранение документов, сканирование документов, создание электронных архивов, экологическое уничтожение документов, создание резервных копий данных и многое другое.