05.03.2015 12:09
Новости.
Просмотров всего: 5969; сегодня: 2.

Команда PayPal в России запустила новую компанию "Про это"

Во второй половине февраля российская команда PayPal представила свой первый «вирусный» видеоролик на тему «Как часто вы делаете ЭТО?», который менее чем за неделю попал на вершину рейтинга YouTube в России, набрав более миллиона просмотров и несколько тысяч комментариев в социальных сетях. Запуск видеоролика обозначил начало так называемой Love Campaign - «Делайте ЭТО почаще с PayPal», посвященной вопросам безопасности при покупках в Интернет.

Ролик выполнен в формате опроса на улице, где люди рассказывают, как часто они делают «это», рассуждая на самом деле об онлайн-шопинге. Кампания предлагает пользователям Facebook (Запрещенная в РФ организация) и ВКонтакте делиться своими историями о том, как часто и в каких условиях они делают «это», а также привлекать к участию друзей, чтобы усилить вирусный элемент.

Креативный концепт был разработан PayPal совместно с коммуникационным агентством Grayling Russia, которое также отвечало за построение механики и реализацию всей кампании. Видеоролик был подготовлен студией Panda Pro, а его сценарий стал результатом коллективных усилий всех участников.

Благодаря успешному старту уже за неделю кампания «Делай ЭТО почаще с PayPal» смогла привлечь более 25 000 лайков, 2000 комментариев и более 1500 репостов. В комментариях пользователи делятся своими историями, как они делают «это» и приглашают высказаться друзей: «Я не могу это делать одна, хоть кто-нибудь нужен... хоть парень, хоть сосед...», или даже «Я делаю это редко, а вот моя бабушка - регулярно, говорит, что ей это позволяет чувствовать себя молодой», - рассказывают пользователи.

Помимо развлекательной составляющей, кампания призвана изучить предпочтения пользователей в сфере покупок через интернет. В анонимном опросе на страницах PayPal в социальных сетях приняли участие более 4000 пользователей - они отвечали на вопрос «Как часто вы делаете ЭТО?». Предварительные итоги выявили несколько интересных тенденций. 24,7% пользователей утверждают, что ищут товары и/или совершают покупки через интернет практически каждый день. Часть опрошенных занимаются этим немного реже, но все-таки регулярно: 12.7% - 3 раза в неделю, а 13.3% - по выходным. Однако есть и те, кто по разным причинам ведёт себя менее активно: 8.6% опрошенных признались, что им сложно заниматься этим чаще раза в месяц, 19.5% - могут себе позволить это лишь раз в полгода, а 9.3% - только по большим праздникам. Опрос пока еще не завершён, и его окончательные итоги PayPal объявит по завершению кампании.

«Мы очень рады, что результатом совместной работы с Grayling и Panda Pro стал успешный запуск новой кампании, и мы представили аудитории наш первый в России «вирусный» видеоролик», - говорит Галина Скаткина, глава пресс-службы PayPal в России. «Мы благодарны нашим российским пользователям, которые отреагировали на кампанию про «это» еще более креативно. Именно такой результат мы и надеялись получить. Новый видеоролик призван показать, какое место онлайн-шопинг уже занял в повседневной жизни россиян или может занять в ближайшем будущем – это простое, понятное и позитивное занятие».


Ньюсмейкер: Panda Pro — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...