04.03.2015 17:17
Новости.
Просмотров всего: 3022; сегодня: 2.

«Домашние деньги»: «Мы готовы наращивать объемы кредитования даже в это сложное для экономики время»

Компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, приняла участие в VII конференции «Кредитование в новых условиях. Изгнание из рая», организованной журналом The Retail Finance. Это ежегодное мероприятие, в работе которого принимают участие самые яркие представители банковского и финансового сообщества.

Евгений Бернштам, Председатель Совета директоров Adela Financial Retail Group, принял участие в пленарном заседании конференции, где рассказал о бизнес-модели Компании, перспективах развития МФО и основных проблемах сектора.

«Наша бизнес-модель на 100% отличается от любой другой модели. Менять ее мы не собираемся, потому что, как показали и наша практика, и зарубежный опыт, она наиболее устойчивая к финансовой турбулентности. В Компании сегодня работает более 5 тысяч человек, в основном молодежь от 20 до 28 лет. Если предположить, что у каждого из них есть семья, около 15 тысяч человек имеют постоянный доход и крышу над головой. Мы создаем рабочие места, что в непростой экономической обстановке более чем важно. Есть только один единственный риск для поступательного развития МФО. Это риск наличия фондирования», – отметил в своей речи Евгений Бернштам.

Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги», выступил с докладом «Digital Cash. МФО vs банки» в секции «Новые риски – новые возможности». В своем выступлении он отметил, что компания «Домашние деньги» разработала собственными силами уникальную IT-систему управления агентской сетью по всей России. Система, интегрированная в смартфон, позволяет свести к нулю риски мошенничества и оптимизировать работу персональных менеджеров Компании.

Андрей Бахвалов подчеркнул, что разработанное приложение уникально для финансового сектора страны. Уже сейчас приложение активно используется, и к концу I квартала 2015 года порядка 80% займов Компании будут оформлены с помощью смартфона.

«Инвестиции в инфраструктуру – свидетельство зрелости компаний сектора, переход на новый качественный уровень. Потенциал рынка огромный: порядка 70% населения России, не обслуживаются банками, а пересечение клиентов банковского сектора и сектора МФО составляет всего 25%. Качество портфеля «Домашних денег», особенно после внедрения технологии Digital Cash, улучшается, поэтому мы готовы наращивать объемы кредитования даже в это сложное для экономики время», – подвел итог своего выступления Андрей Бахвалов.

ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.

Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ».

В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.

Компания представлена в 54 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 260 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3156 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.


«Домашние деньги» - ведущая российская организация в сфере микрофинансирования – основана в 2007 г. Компания специализируется на необеспеченных займах малых размеров на короткие сроки частным лицам, не имеющим доступа к банковским продуктам. На сегодняшний день клиентами компании являются более 190 тыс. граждан, проживающих в более чем 350 городах в 50 регионах Российской Федерации. К настоящему времени «Домашние деньги» выдала более 320 тыс. займов на сумму свыше 7,4 млрд. руб. В компании работает свыше 3 тыс. сотрудников.

В декабре 2011 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании «Домашние деньги» рейтинг надежности микрофинансовых организаций А+.mfi «Очень высокий уровень надежности», в июне 2012 присвоен рейтинг «А – высокий уровень кредитоспособности». В мае 2012 года «Домашние деньги» успешно разместила дебютный выпуск облигаций серии 01 общей номинальной стоимостью 1 млрд руб.

Компания «Домашние деньги» является учредителем некоммерческого партнерства микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (НП «МиР»).

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят: коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation, микрофинансовая организация «Финотдел» и независимый кредитный брокер «Фосборн Хоум».


Ньюсмейкер: Домашние деньги — 467 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...