Сайт-агрегатор скидок и промокодов CupoNation проанализировал свой опыт интернет-коммерции в России и еще 14 странах. В соответствии со статистикой, российские клиенты сайта в половине случаев применяют коды на скидку и промокупоны, чтобы выгодно купить одежду. Товары этой категории в прошлом году приобрели 49% пользователей сайта.
Известно, что самый весомый сектор российского интернет-ритейла – бытовые приборы и электроника. Тем не менее, по специальным предложениям с сайта CupoNation.ru товары данной группы приобретаются в два раза реже, чем одежда – чуть больше, чем в 20% случаев. Это соотношение прокомментировал управляющий директор CupoNation по России Игорь Шапиро: «Около 70% покупателей одежды и обуви – это женщины. А русские женщины – большие модницы, и, кроме того, очень любят экономить, в отличие от мужчин, которые часто приобретают разные гаджеты, не задумываясь о бережливости». Одежда и аксессуары – на первой позиции по популярности почти во всех странах, в которых действует скидочный сервис CupoNation. Тройку лидеров в России замыкают товары для дома и сада, тогда как в большинстве стран на третьем месте по количеству покупок стоит раздел с предложениями для туризма и отдыха.
Проект CupoNation образован в Германии и входит в состав известного бизнес-инкубатора Rocket Internet Group, к уже знакомым на нашем рынке компаниям которого относится Lamoda. CupoNation предлагает онлайн-шоперам воспользоваться специальными промокодами при покупке товаров в интернете. На данный момент сайт работает в 15 странах.
Скидочный сервис активно развивается на российском рынке почти год. За этот срок сотрудничать с подразделением CupoNation в России стали уже более 1000 магазинов. На данный момент, в период кризиса, происходит естественное повышение интереса российского покупателя к скидочным и купонным сайтам. Успех компании можно объяснить не только интересом к «умному» шопингу («smart shopping»), но и популярностью на современном рынке концепции «marketplace»: бизнес-модели, при которой предложения множества продавцов представляются одним сервисом.