Личный кабинет по услуге «Техническая поддержка сайта» стал еще удобнее – теперь Клиенты смогут срочно решить важные вопросы по своему сайту!
В Личном кабинете по услуге «Техническая поддержка сайта» появилась новая функция – "Срочная помощь"! Она призвана оперативно помочь Клиентам в ситуациях, которые не терпят отлагательств в те моменты, когда традиционное обращение к менеджерам Отдела технической поддержки невозможно (в выходные дни или нерабочее время).
Для оформления заявки необходимо ответить на несколько уточняющих вопросов. После обработки ответов система по различным каналам связи (это могут быть мобильная связь, SMS-сообщение, электронная почта и так далее) задействует специалистов, которые могут оказать конкретную помощь в сложившейся ситуации. Данный алгоритм позволяет максимально качественно решить проблемную ситуацию, возникшую у Клиентов.
Система позволит своевременно разобраться со случаями, не терпящими отлагательств, гарантировав, таким образом, бесперебойную работу Вашего сайта в круглосуточном режиме!
Важная особенность нового функционала заключается в том, что «срочная помощь» оказывается только по задачам, которые действительно важны, и их оперативная реализация является критичной в сложившейся ситуации.
Данное улучшение сервиса является частью масштабной программы по совершенствованию качества обслуживания Клиентов Компании Demis Group. Последовательная реализация нового функционала в Личных кабинетах, расширение спектра предоставляемых услуг, трехступенчатая система контроля проектов – эти и другие меры позволяют в полной степени удовлетворять потребности наших Клиентов и вести максимально эффективную работу над проектами!
О Demis Group
- 10 лет на рынке интернет-маркетинга.
- Более 500 высококвалифицированных сотрудников.
- Более 2 500 успешных проектов на абонентском обслуживании.
- 1 место в трех независимых рейтингах SEO-компаний: «Рейтинг Рунета»; «КтоПродвинул.ру»; «TOPSEOs».
- Обладатель Всероссийских премий «За вклад в экономическое развитие России», «Национальная марка качества» и Международной премии «World Quality Commitment».
Специализация: увеличение продаж с помощью комплексных решений интернет-маркетинга в сжатые сроки, с минимальными затратами. Эффективные решения, направленные на получение максимальных финансовых и имиджевых результатов для клиентов. При формировании наших решений мы учитываем поставленные Заказчиками бизнес-задачи, состояние и перспективы развития сайтов, последние технологические разработки алгоритмов поисковых систем и тенденции развития интернет-маркетинга.
Стратегические компетенции Demis Group
- Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO).
- Улучшение продающих качеств сайтов.
- Контекстная и медийная реклама.
- Управление репутацией в интернете (SERM).
- Создание и техническая поддержка сайтов.
Услуги Demis Group актуальны для компаний и владельцев сайтов, ориентированных на использование сайта в качестве инструмента онлайн-продаж, развития бизнеса, привлечения новых клиентов, формирования и поддержания положительного имиджа.
Клиенты Demis Group
В настоящее время услуги Demis Group ежедневно используют более 2 500 клиентов. Среди них компании ̶ отраслевые лидеры на высококонкурентных рынках, в том числе: «Уралсиб», «Rendez-vous», «Zurich», «Русский стандарт», «Finn Flare», «Япоша», «Bosco Sport», «Домашние деньги», «Karcher», «СДМ-Банк», «Отто 1001 Каталог», «Kia», «Kinomania», «СТС Медиа», «Tom Farr», «Rehau» и многие другие.