В 2013 эксперты Syoss в сотрудничестве с профессиональными парикмахерами и колористами создали первую стойкую краску для волос на основе масла-активатора, которая не содержит аммиак и использует силу и свойства масел, чтобы максимизировать действия красителя. По результатам запуска более 80% потребителей заявили, что инновационная краска превзошла их ожидания . Однако профессиональный бренд не останавливается на достигнутом и меняется вместе с потребностями рынка. На сегодняшний день «уход» и «бережное окрашивание» являются одними из ключевых факторов, влияющих на выбор краски для волос . Именно поэтому эксперты Syoss усовершенствовали формулу таким образом, чтобы даже во время окрашивания волосы получали максимально интенсивное питание.
Syoss Oleo Intense не содержит аммиак и обеспечивает экстра-восстановление волос питательными маслами уже в процессе окрашивания. Уникальная формула Крем-Масла дает возможность наносить средство без подтеков, при этом оно имеет приятный аромат и комфортно для кожи головы. Волосы получают до 50% больше питания, выглядят здоровыми, сильными и до 90% более блестящими. Наслаждайтесь результатом окрашивания до 6 недель!
Syoss Oleo Intense делает домашнее окрашивание не только легкой и приятной процедурой, но и обеспечивает салонный результат.
Ориентировочная цена: 235 рублей.
В продаже с февраля 2015 года.
О компании
Henkel Beauty Care – это лидирующие торговые марки на рынках красок для волос (стойкая крем-краска Palette, Palette Deluxe, Palette Фитолиния, Palette Краска-мусс, Palette Salon Colors, Palette Оттеночный гель, Syoss, Perfect Mousse, Сolor Mask, Brillance, Diadem, Natural&Easy, Men Perfect), средств по уходу за волосами (Gliss Kur, Syoss, Schauma, Activ, Seborin), средств для укладки (Taft, Syoss, got2b, Gliss Kur), средств по уходу за кожей (Fa, Diademine).
Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях – Laundry&Home Care, Beauty Care и Adhesive technologies. Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2012 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 16,510 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,335 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX.