16.02.2015 16:57
Новости.
Просмотров всего: 1525; сегодня: 2.

Каким контакт-центр предстал бы героям кинотрилогии «Назад в будущее»

Блог Питера Миллигана (Peter Milligan), старшего менеджера по маркетингу продукции Cisco

Во второй части кинотрилогии «Назад в будущее», вышедшей на экраны в 1989 г., главный герой Марти Макфлай переносится в 2015 год. Попав в будущее, он видит летающие скейтборды, голограммы, телевизоры с плоским экраном и видеозвонки. Неплохо для прогнозов 25-летней давности! Но в этом фильме нет и намека на то, как в это время мог бы выглядеть контакт-центр. Попробуем, основываясь на тенденциях прошлого года, представить, что бы увидел Марти Макфлай, попади он в 2015 году в контакт-центр.

От Multichannel к OMNIchannel

В 2015 году приставка «OMNI» («всенаправленное») прочно войдет в обиход клиентских служб, заменив не так давно появившийся термин MultiChannel (многоканальное) обслуживание.

Сегодня заказчики могут обращаться в контакт-центр так, как им больше нравится: посредством голосовой или видеосвязи, через веб-чат или социальные сети, по электронной почте. Но что делать, если для одной транзакции (одного запроса/одной тематики обращения) клиент использует несколько каналов обращений в контакт-центр? В скором времени какой бы канал заказчик ни использовал, обращаясь в контакт-центр, оператору будут доступны все данные и контекст его предыдущих обращений. Каждый следующий оператор (или автоматическая система), обслуживающий обращение, сможет получить всю информацию по вопросу клиента, накопленную за время блужданий заказчика по каналам контакт-центра, и должным образом завершить транзакцию, не переспрашивая и не уточняя повторно детали обращения.

Стратегия OMNIchannel позволяет значительно повысить качество обслуживания заказчиков, путешествующих по каналам контакт-центра. Ведь это не просто одноразовое обращение в магазин за покупкой. Это тот опыт, который получает заказчик, обращающийся в компанию с разными запросами по разным поводам и по разным каналам обращения. При этом не важно, как, зачем и почему заказчик обратился в клиентскую службу — его обслуживание в формате OMNIchannel обеспечит доступность всех данных и контекста его предыдущих обращений. А это, в конечном счете, обеспечивает максимальную лояльность и удовлетворенность. В результате вашу компанию, ваш бренд будут выбирать не только с учетом ассортимента продуктов, но и высокого качества обслуживания.

А как насчет облака?

Складывается впечатление, что чуть ли не каждый месяц появляются новые провайдеры облачных сервисов, причем они никак не связаны друг с другом. Мы же предвидим, что в 2015 г. провайдеры объединятся, и крупные игроки, способные выдержать более низкую маржу, смогут предлагать высококачественные решения.

Видео в контакт-центре

Видео, пусть и не голографическое, все увереннее становится каналом взаимодействия с заказчиками. При этом оно далеко выходит за рамки «говорящих голов» в таких бизнес-сценариях, когда нужно:

• проконсультировать заказчика по ипотечному кредиту;

• помочь установить недавно приобретенный гаджет на ваш горный велосидпед;

• оказать помощь техническому специалисту на объекте.

Вариантам применения видео в контакт-центре несть числа, и в 2015 г. мы увидим рост использования видео для новых и уже существующих бизнес-сценариев. В частности, будет расти мобильное видео, особенно, если учесть, сколько людей получают новые мобильные устройства в подарок по разным поводам.

Главное – простота

Выше я поделился некоторыми соображениями по поводу того, как будет меняться опыт заказчиков (customer expirence) в 2015 г. Здесь и OMNIchannel стратегия обслуживания заказчиков-путешественников по всем каналам контакт-центра, и облачные сервисы, и видео. Но для тех, кто работает в контакт-центрах и управляет ими, на первый план выходит еще одна тенденция: упрощение (simplifying) опыта заказчиков. Ведь не секрет: когда речь заходит о развитии и создании новых сервисов контакт-центра, в диалогах участников таких обсуждений появляются слова «трудно» и «сложно». О том, как упростить работу ИТ-персоналу и менеджерам контакт-центров, говорят не один год. Мы считаем, что в 2015 г. ситуация улучшится. Процесс упрощения начнется с уровней развертывания и администрирования и опустится до рабочих мест операторов.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...