13.02.2015 11:10
Новости.
Просмотров всего: 2924; сегодня: 3.

Потребители уходят за товарами в соцсети. Кто и как на этом зарабатывает?

Ни для кого не секрет, что интернет является огромной торговой площадкой с гигантскими денежными оборотами. Корпорация Alibaba Group, ставшая крупнейшей и самой дорогой за всю историю торговой интернет-компанией, лишь подтверждает это.

Людям удобно совершать покупки в сети, не выходя из дома, не поднимаясь с собственного кресла. Особенно при условии, что эти покупки выгоднее, чем в обычных магазинах. Потребитель, делая покупки в интернет, находит сразу несколько выгод. Это низкая цена, широта выбора и экономия времени.

В последнее время наметился еще один тренд набирающий обороты, торговля перемещается в социальные сети и форумы. Мебельные фабрики, производители одежды и обуви, поставщики игрушек перестают отдавать свои товары на реализацию в магазины. Теперь они успешно продают весь ассортимент самостоятельно через группы в социальных сетях и площадки для общения и совместных покупок.

Преимущества такого вида торговли очевидны, это более высокая маржинальность, меньшие издержки и получение обратной связи от конечных покупателей. При этом масштабы такой торговли не ограничены одним городом или регионом. Огромное количество людей в разных городах собираются в группы и закупают оптовые партии товаров.

В этом случае оптовиками выступают так называемые организаторы совместных покупок, которые собирают в таких группах деньги, оплачивают поставщикам заказы и потом организовывают доставку этих товаров в своих городах.

Обороты этого рынка огромны, ведь как известно 40% выручки Alibaba Group приходится на Россию и большая часть этой суммы приходится на совместные покупки. Российские компании, относившиеся на первых порах к совместным покупкам с осторожностью, теперь тоже подхватили этот тренд и успешно продают таким образом свои товары.

Центральной и самой масштабной площадкой для совместных покупок в России является социальная сеть Репка. На ней можно найти организаторов совместных покупок из любого города и предложить им свои товары. У этих организаторов уже есть своя клиентская база, через которую эти товары могут быть реализованы.

Этот рынок хоть и является очень молодым, оценивается в несколько миллиардов долларов в год и успешно растет и развивается. И те поставщики товаров, которые воспользовались веянием времени и успели на этом рынке предложить свои товары окажутся впереди своих конкурентов.


Ньюсмейкер: Репка
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...