В ООО «Объединенные Пивоварни Хайнекен» внедрена и успешно эксплуатируется комплексная система для управления заказами и временными интервалами поставок. Проект, начатый в конце 2014 года, реализован специалистами компании «S2B Group», в ходе которого на предприятии был внедрен облачный сервис для логистики – TSM (time slot management). До этого момента предприятие в течение 1,5 лет работало в системе в тестовом режиме. Дополнительно, поставщик решения обеспечивает клиентскую онлайн-поддержку предоставленного продукта.
ООО «ОПХ» является российским подразделением международного Концерна Heineken N.V. Сотрудничество с ООО «ОПХ» начато в 2012 году, результатом которого стало внедрение еще одного программного продукта для логистики – Logist Pro. ИТ-решение позволило провести комплексную автоматизацию транспортно-логистического департамента предприятия и осуществлять электронные тендерные закупки услуг грузоперевозчиков.
Не секрет, что специализированные ИТ-решения являются инструментом повышения эффективности бизнес-процессов и снижения затрат предприятия. Положительные результаты, которые были получены в результате использования Logist Pro, побудили руководство ООО «ОПХ» задуматься над внедрением еще одного логистического решения. Для оптимизации процесса управления заказами клиентов и отгрузками, а также с целью устранения фактора постоянного скопления грузовых автомобилей у ворот предприятия, было принято решение о внедрении облачного сервиса TSM.
Новый проект стартовал в конце прошлого года и на данный момент TSM успешно эксплуатируется предприятием. Система позволяет в реальном времени планировать количество запасов на складе по принципу Just in Time, который обеспечивает поступление товара на склад в нужном количестве и в нужное время. Таким образом, ООО «ОПХ» оплачивает только требуемый в настоящий момент времени и фактически поставленный товар. Дополнительно решение дает возможность планировать и контролировать время прибытия и убытия автомобилей, время отгрузки и разгрузки товара, а также позволяет достичь дополнительной экономии на складских сотрудниках. Это означает, что сотрудники привлекаются непосредственно для выполнения конкретной работы. Облачное решение объединяет на своей площадке внутренние отделы предприятия с внешними логистическими партнерами и от его использования выигрывают все участники логистической цепи.
Добавим, что на сегодняшний день облачные технологии прочно вошли в нашу жизнь и стали выгодной альтернативой установке дорогостоящих систем, позволяя получать программное обеспечение как доступную услугу.
Для справки
Компания S2B Group специализируется на разработках программного обеспечения, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов предприятий. Офисы компании находятся в России, Украине и Польше. Портфель продуктов компании включает «облачные» ИТ-решения: Logist Pro – для автоматизации процесса управления транспортной логистикой, Buyer Pro – для автоматизации процесса тендерных закупок, Multimodal Pro - для проведения тендерных закупок мультимодальных перевозок и TSM – система для управления временными интервалами поставок.