В период с 25 декабря по 8 июня бренд R.O.C.S. проводил конкурс «Креативная елка R.O.C.S.», победителю которого обещали главный приз - эксклюзивные коньки от самого Евгения Плющенко.
С осени прошлого года лицами бренда R.O.C.S. стали Евгений Плющенко, Яна Рудковская и их сын Сашенька. Очередной совместный проект - конкурс «Креативная елка R.O.C.S.» появился перед Новым Годом, но участники могли демонстрировать и делиться плодами своей фантазии вплоть до середины января. Обладателю самой оригинальной елки обещали приз - эксклюзивные коньки от Евгения Плющенко.
Лезвие главного приза украшено фразой Viam supervadet vadens ("Дорогу осилит идущий"), которая также нанесена на руку трехкратного олимпийского чемпиона Евгения Плющенко в виде татуировки. Для ледяного короля она стала девизом, который вел его по жизни. Приятным дополнением является автограф фигуриста, завершающий дизайн коньков.
Бренд R.O.C.S. принадлежит торгово-промышленной группе компаний "DRC". ГК "Диарси" является ведущим разработчиком, производителем и поставщиком высококачественных средств по уходу за полостью рта. Представляет такие бренды, как R.O.C.S., R.O.C.S. PRO, R.O.C.S.-Staino, Smok-a-sept, Jordan, Bonyf, Герпенокс и Ivomed.
"Диарси" обладает двумя современными производственными площадками и собственной Научной Лабораторией WDS. В компании трудится более 500 сотрудников в разных регионах России и странах мира.