Retail Profile Russia приступил к реализации программы по коммерциализации общих зон гипермаркета «Глобус» в Красногорске. В ее рамках в прикассовой зоне гипермаркета начали работу четыре торговых «острова», оформленных в едином стиле и предоставляющих посетителям широкую линейку товаров и услуг. В них представлены такие концепции как пункт продаж и обслуживания клиентов интернет-оператора Yota, техническое обслуживание, модернизация и аксессуары для устройств марки Apple, а также ювелирные изделия и часы. Киоски станут дополнением к пулу существующих арендаторов и разнообразят ассортимент гипермаркета.
«Международный сетевой проект «Глобус», подразделения которого работают не только в России, но и в Германии и Чехии, отличают современные стандарты строительства, передовые технологии торговли и новые сервисы. Для Retail Profile Russia это пилотный проект сотрудничества с сетью «Глобус», и мы рассчитываем, что наша программа сыграет важную роль в увеличении числа импульсных покупок, формировании положительного имиджа гипермаркета у покупателей и станет залогом повторных посещений магазина», – отметил генеральный директор Retail Profile Russia Мартин Лундвалль.
«Глобус» в Красногорске, торговой площадью 12 600 кв. м, отличает хорошее расположение с высоким трафиком на Новорижском шоссе. Гипермаркет начал работу в конце 2013 года, и сегодня принимает 28 000 – 38 000 посетителей в день.
Справка о Retail Profile. Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров (островная торговля и промо). В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью торговыми центрами в 13 регионах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Стокгольме, Мумбаи, Дели и Москве.