06.02.2015 09:00
Новости.
Просмотров всего: 3639; сегодня: 2.

Офис недвижимости будущего

Меняющиеся общеэкономические условия диктуют «новые правила игры», в том числе на рынке недвижимости. Компания «Миэль-Франчайзинг» на основе опыта более 125 офисов сети офисов недвижимости «Миэль» составила «портрет» офиса недвижимости будущего, способного успешно развиваться в любых условиях.

1. Создание сети риэлторских офисов. Принцип «Вместе – мы сила» актуален и на рынке недвижимости. Создание собственной сети офисов, работающих по единой технологии и поддерживающих общий высокий уровень качества, обеспечивает максимальную устойчивость в любых ситуациях. Успешные франчайзеры – в большинстве своем те, кто развивает собственную сеть.

2. Развитие франчайзинга. Франчайзинг сегодня – это оптимальный путь к совершенствованию рынка. В мировой практике франчайзинг становится все более популярной моделью развития риэлторского бизнеса. В Европе почти половина всех агентств работают по франшизам и контролируют 80% рынка. На российском рынке недвижимости франчайзинг еще не получил широкого распространения, в нашей стране только порядка 5% риэлтерских агентств работают по модели франчайзинга. При этом у России большие перспективы в этой сфере, поскольку создание франчайзинговых сетей в сфере услуг сейчас очень актуально.

3. Территориальный принцип развития офисов. Этот принцип – один из основных для сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ». Сегодня многие из офисов работают так, что и риэлторы, и клиенты являются жителями одного района. Цивилизованный рынок недвижимости подразумевает фокусировку на районе проведения сделок. Для успешного развития локальному офису недвижимости лучше всего сконцентрироваться на изучении района «вглубь».

4. Мультипродуктовый офис. На современном рынке недвижимости риэлтор – это значительно больше, чем посредник между продавцом и покупателем. Сегодня риэлторская услуга подразумевает раскрытие перед клиентом тех возможностей, на которые он сам может и не рассчитывал. Для этого успешный офис недвижимости должен быть мультипродуктовыми и оказывать полный спектр услуг, включая приобретение, продажу, аренду квартир и домов, ипотечный брокеридж и юридическое сопровождение сделок во всех основных сегментах рынка.

5. Единый уровень качества. Еще одним залогом успешности современного риэлторского бизнеса являются проработанные и обеспеченные технологиями стандарты качества. Если у компании нет четкого понимания, как работать на современном рынке с сотрудниками и клиентами, управлять денежным потоком и продвигать бренд, она не конкурентоспособна. В сегодняшних условиях, как никогда, важен персонифицированный подход каждого риэлтора к каждому клиенту. Например, все офисы «Миэль» придерживаются единых стандартов, отработанных за четверть века существования бренда. Благодаря отработанной системе контроля качества и обучения, все франчайзи придерживаются единых стандартов компании. Это обеспечивает единообразие высококачественного сервиса в любом офисе, в каком городе или регионе он бы ни находился.

6. Ориентир на лидерство и социальную ответственность. Чтобы быть успешным, нужно изначально ориентироваться на честное лидерство. Но сегодня успешной риэлторской компании-лидеру нельзя также забывать о социальной функции. Например, сотрудники офисов, работающих под брендом «Миэль» в различных городах России, оказывают бесплатные юридические консультации и проводят семинары для жителей района, города, где расположен офис.

«Современные рыночные условия требуют и современных подходов к проведению сделок. Прошло то время, когда можно было обходиться без тщательно разработанной технологии и мощного бренда. Сегодня открытие франчайзингового бизнеса – это хорошая возможность получить тот интеллектуальный ресурс, который компания, предлагающая франчайзинг, накопила за многие годы успешной работы. Ведь наши франчайзи получают и узнаваемый бренд, и возможность совершать большое количество сделок внутри сети, и солидную долю рынка, которая постоянно растёт», – отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «Миэль-Сеть офисов недвижимости».


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...