04.02.2015 16:48
Новости.
Просмотров всего: 3913; сегодня: 2.

Экономический кризис и грузовой сервис

Экономический кризис достаточно сильно ударит по дилерам  грузового  транспорта. Продажи существенно снизятся по всем сегментам: от нишевых  до премиальных брендов. Чтобы удержаться  компаниям  придется разрабатывать новые инструменты удержания и привлечения клиентов. И немаловажную роль в этом будет играть сервис.

В связи с этим нужно вспомнить дядюшку Генри Форда. Он предложил идею  продаж автомобиля с минимальной  наценкой с последующим получением дохода в долгосрочной перспективе от сервиса.  Эта стратегия будет актуальна и для России 100 лет спустя.

Может ли дилер грузового транспорта продавать  машины с минимальной маржой и быть уверенным в последующих доходах от сервиса. Об этом нам  даст  комментарий  наш эксперт – Гордица Дмитрий Манольевич, член Совета Директоров компании СИМ-авто, торговый бренд Русбизнесавто.

По словам Дмитрия Манольевича системный подход к работе по повышению лояльности  клиентов в сфере продаж  грузовой техники сформировался  не так давно. И причиной тому было не осознание  задачи дилеров  и производителей грузовой техники. Ранее  на рынке наблюдался  экспоненциальный рост продаж. Бизнесу хватало только сил, чтобы справится с потоком клиентов. Поэтому сервис и отходил у всех игроков на второй план.  Сейчас продажи падают, а количество  дилерских  центров остается на том же уровне. Конкуренция увеличивается.

Предвидя эту ситуацию и думая стратегически о будущем, компания Русбизнесавто приняла одной из первых на рынке  новую модель  работы, которая предусматривает долгосрочные взаимоотношения с клиентом. Эта модель заключается  в борьбе  за клиента, предоставление ему услуг в период полного цикла  жизни его грузового транспортного средства.

Г-н Гордица отметил, что компания СИМ-авто  была одной из первых  на рынке грузового транспорта,  которая внедрила 12 лет назад  систему  CRM (Customer Relationship Management). Эта система позволила выстроить автоматические взаимоотношения  с клиентом на протяжении всей истории эксплуатации транспортного средства. Система, помимо стандартных циклов,  вобрала в себя дополнительные элементы. Компания Русбизнесавто сопровождает  клиента с момента его первого звонка в компанию и продолжая покупкой клиентом нового грузового транспортного средства  взамен старого. Это такие реперные точки, как звонок менеджера по продажам через месяц  после покупки автомобиля, автоматическое напоминание о необходимости  прохождения ТО, продление гарантии, on-line консультации сервисных менеджеров по вопросам обслуживания транспортного средства. Действуют специальные программы  для каждого вида клиентов, позволяющие клиенту быть уверенным в том, что машина пройдет все нужные работы в сервисе в нужные для клиента сроки и с минимальной для клиента задержкой в эксплуатации.  Система достаточно грамотно продумана и не имеет аналогов на рынке, так как это не скопированная модель, а собственная разработка, - уточнил Дмитрий Манольевич. Для взаимодействия с клиентом в систему включены разные подразделения компании. Все действия заносятся в систему и актуализируются. Это исключает ненужные навязчивые беспокойства.

По мнению Дмитрия Манольевича внедрение CRM являлось основным фактором для взаимодействия с клиентами, но не единственным.  Особую роль  играет сам сервис с его возможностями , уровнем персонала, его совокупностью  с потребностями рынка и возможностями, поддержкой заводов-производителей грузовой техники.

Г-н Гордица развил тему по циклу жизни транспортного средства.  Покупая машину в Русбизнесавто, клиент может быть на 100% уверен в добросовестности и качестве  услуг компании. Он покупает технику у авторизованного дилера.  Компания соответствует на все 100%  требованиям  дилерства каждой марки. Будь-то Камаз, Мерседес-Бенц, Форд Тракс, Самс или любой другой бренд из линейки Русбизнесавто. Компания работает только на сертифицированном заводом-производителем грузового транспорта оборудовании. Все  сервисные механики, как и весь штат сервиса, проходит постоянное обучение. Весь склад состоит только из оригинальных запасных частей. Компания не гонится  за ежеминутной прибылью и не «подсовывает» клиенту аналог, который, как показывает практика, хуже оригинала.  Дмитрий Манольевич отметил, что все это требует огромных усилий и вложений, так как у каждого производителя  свои жесткие требования . Но это и оправдано. Каждый требует и хочет соблюсти качество, которое будет залогом его будущего на рынке. Порой проще быть так называемым сервисом-прилипалой, не отвечать за качество, работать с неоригинальными комплектующими, думать только о сегодняшней высокой прибыли. Но это не про Русбизнесавто. Компания четко осознала роль сервиса в своем бизнесе. Сервис выходит  на данный момент  на ведущую роль в жизни компании. От сервиса зависит благополучие компании сегодня и продажи завтра.

После покупки транспортного средства клиенту предлагается множество других разных услуг: от доп оборудования, страховки и до идентификации его транспортного средства в фирменные цвета заказчика. Далее клиент может спокойно работать на машине, думать только о своей прибыли. Ему всегда напомнят в нужное время о необходимости прохождения ТО, проконсультируют on-line по вопросам эксплуатации техники.

Дмитрий Манольевич отметил, что в сервисных центрах Русбизнесавто почти не бывает очередей. Клиент позвонил и записался.  Максимальный срок ожидания – 3 дня. Это не связано с пустующими постами. Просто все досконально продумано. Все механики оперативно и четко работают. Каждый клиент найдет для себя нужный вариант. Сервисные центры работают круглосуточно и без выходных. Клиент может привести машину утром и забрать вечером или привести вечером, а забрать на следующее утро. Машина будет готова. Также клиент может попасть на сервис и просто с дороги, без записи. Все  центры стоять на оживленных магистралях. Так часто бывает у компании, особенно с   иностранными дальнобойщиками.

Было отмечено Дмитрием Манольевичем, что компания ввела единые стандарты сервиса по всей России. Абсолютно не важно, где клиент сегодня – в Москве, Нижнем Новгороде или Краснодаре. Клиент всегда будет уверен, что везде найдет услуги на одном и том же высоком уровне.

О компании:

«Русбизнесавто» – занимает лидирующее положение на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов, коммунальной и дорожно-строительной спецтехники.

В ассортименте представлен широкий выбор автотехники, в том числе самосвалы, тягачи, погрузчики, бульдозеры, автокраны, мусоровозы, бетоносмесители, автоцистерны, фургоны и бортовые автомобили, автобусы различного назначения, прицепы и полуприцепы.

«Русбизнесавто» является официальном дилером таких известных брендов как Камаз, Маз, Camc, SLDG, Ford Trucks, Mercedes-Benz, Hyundai, Wielton, Case, Soosan, Higer, Shantui и других популярных марок спецтехники.

Москва, Северный административный округ, Молжаниновский р-н, ул. Комсомольская, д.3а


Ньюсмейкер: Русбизнесавто — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...