Один из ведущих ритейлеров в секторе бытовой техники и электроники Эльдорадо представил отчетность за 4-й квартал 2014 года и весь прошедший год, обоснованно отмечая уверенный рост основных показателей.
Особенно стоит выделить рост LFL-продаж (за год увеличились на 17,8%, а за период с октября по декабрь — на 40,9%). Заметно упрочились позиции Эльдорадо на онлайновых торговых площадках, которые ритейлер явно не собирается упускать. В дополнительных комментариях, прозвучавших в интервью гендиректора Эльдорадо агентству Интерфакс, в качестве одной из основных задач было названо развитие новых товарных категорий.
«Хорошие показатели за 4-й квартал были ожидаемы из-за ситуации на валютном рынке, а вот некоторые итоги 2014 года действительно стоит занести в актив компании. Особенно впечатлил рост онлайн-продаж на 61,6%. Сейчас доля интернет-продаж в обороте компании составляет 14%, что выше, чем у основных конкурентов. Мультиканальность, особенно успешность развития интернет-продаж, будет приобретать все большую значимость, и победитель в этом сегменте получит существенное конкурентное преимущество в долгосрочном периоде. Конечно, 2015-й будет во многом сложным годом для всех розничных продавцов электроники. Поэтому курс Эльдорадо на укрепление позиций в онлайне, выход в новые товарные категории и оптимизация торговых площадей придутся в данной ситуации как нельзя кстати», — полагают аналитики независимого агентства Инвесткафе.