02.02.2015 17:14
Новости.
Просмотров всего: 3662; сегодня: 2.

Продажи Орифлэйм в IV квартале 2014 года

С момента выхода пресс-релиза 16 декабря 2014г. компания Орифлэйм продолжила наблюдать положительную динамику продаж в национальных валютах. По итогам четвертого квартала продажи в национальных валютах увеличились на 5% с учетом положительного влияния начала и окончания каталожных периодов в размере 1%, которое будет пересмотрено в первом квартале 2015 года. Продажи в рублях в России в четвертом квартале увеличились на 7%, несмотря на сложную ситуацию на рынке. Рост продаж отмечен в Латинской Америке, а также в Турции, Африке и Азии.

В 2014 году продажи Глобальных Бизнес Областей Орифлэйм в национальных валютах составили:

• СНГ: +5% в 4 квартале и -4% в 2014 году в целом;

• Европа: -10% в 4 квартале и -18% в 2014 году в целом;

• Латинская Америка: +7% в 4 квартале и +12% в 2014 году в целом;

• Турция, Африка и Азия: +25% в IV квартале и +18% в 2014 году в целом.

Регионы с наибольшими темпами роста, которые составляют 36% продаж Орифлэйм по сравнению с 28% за тот же период в прошлом году, будут способствовать дальнейшему увеличению продаж, в то время как компания продолжит предпринимать активные действия для стабилизации ситуации в Европе и СНГ.

Несмотря на тенденцию роста продаж в национальных валютах в четвертом квартале, продолжительное и возрастающее обесценивание валют на некоторых важных для Орифлэйм рынках привело к негативному воздействию обменного курса в размере 10%, что обусловило снижение продаж группы в четвертом квартале на 5% в евро. По итогам 2014 года продажи Орифлэйм в национальных валютах возросли на 1%, в то время как продажи в евро уменьшились на 10%, что обусловлено 11-процентным негативным влиянием курса валют.

С целью улучшения ситуации в СНГ в конце 4 квартала были инвестированы средства в стимулирование продаж и привлечение консультантов. Эти инвестиции в совокупности с другими факторами оказали влияние на маржу. В результате, ожидается, что в 4 квартале скорректированная операционная прибыль Орифлэйм будет немного ниже 8.0% (12.6 в 2013г.) и ориентировочно 7.5% (10.1 в 2013г.) за весь год.

• В 4 квартале курсы валют оказали негативное влияние на скорректированную операционную маржу в размере ориентировочно -350 базисных пунктов;

• Вышеперечисленные кампании оказались более затратными, чем ожидалось, что обусловлено большим притоком консультантов и неблагоприятным курсом валют на тот период времени. Эти факторы оказали негативное влияние на маржу в размере -150 базисных пунктов;

• В 4 квартале на скорректированную операционную маржу оказали влияния затраты на закрытие и открытие фабрик, а также низкий уровень использования активов в размере -200 базисных пунктов;

• Вышеперечисленные негативные факторы были частично компенсированы улучшением ассортиментно-ценового предложения, а также механизмами хеджирования;

• Скорректированная операционная маржа исключает чистое влияние единовременных статей расходов в размере -40 базисных пунктом. К данным статьям относятся: затраты на реструктуризацию (2.5 млн. евро) и налоговые платежи, связанные с налоговым иском в России (8.1 млн. евро), что было почти полностью компенсировано продажей производственных мощностей в Швеции и России (9.2 млн. евро).

Движение денежных средств в 4 квартале было положительным, а чистый процентный долг при хеджировании снизился до 200 млн. евро.

Подробная информация и комментарии будут представлены в годовом отчете за 2014 год, который будет опубликован 11 февраля 2015 года.


Ньюсмейкер: Oriflame — 78 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...