12.01.2015 15:30
Новости.
Просмотров всего: 4141; сегодня: 1.

PR2B Group: pr-аудит IT-рынка России в 2014 г

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело информационный и коммуникационный аудит IT-рынка России для нерезидентной компании.

PR исследования, осуществленные PR2B Group, включают анализ проблематики IT-рынка России в 2014 г. и его динамики в средствах массовой информации относительно 2010-2013 гг. (информационный аудит), а также - анализ стратегий рекламно-информационных департаментов IT-компаний в 2014 г. (коммуникационный аудит). Также, в соответствии с техническим заданием, в отчете представлены рекомендации по коррекции программы управления репутацией международной IT компании на российском рынке.

Исследователями пиар и брендингового агентства PR2B Group были использованы информационные ресурсы «Интегрум», Public, данные архивов Министерства связи м массовых коммуникаций (Минкомсвязь), Министерства экономического развития (МЭР), а также – мнения и оценки экспертов Минкомсвязи и МЭР РФ, Торгово-промышленной палаты России и Банка России.

Аудит проведен по заказу стратегического партнера PR2B Group – Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles) для нерезидентной инвестиционной компании. Отчет был представлен клиенту на английском языке и составил 24 печатных листа (576 страниц). Руководила проектом директор департамента стратегического развития PR2B Group Александра Гурнак.

По мнению Александры Гурнак, «…российский IT рынок опережает общее развитие отечественной экономики. Несмотря на нестабильность рубля и санкции, перспективы предприятий отрасли достаточно оптимистичны. Реальные и финансовые сектора экономики нуждаются в разработке систем бизнес-аналитики и управления работы с клиентами, востребованы автоматизированные системы управления технологическими процессами и корпоративными ресурсами. Активно ведутся разработки облачных сервисов, центров хранения информации. Зарубежные заказчики также крайне заинтересованы в российском ПО, которое отличается высоким качеством и приемлемой ценой. Однако, на низком уровне находится популяризация отечественных отраслевых проектов и компаний, что мешает их капитализации. В этих условиях брендинг и связи с общественностью становятся значимыми инструментами активизации неценовой конкуренции…».

Брендинг, PR и реклама IT компаний и проектов - перспективное направление деятельности PR2B Group. В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...