Крупнейший международный алкогольный холдинг Global Spirits использует самые креативные методы продвижения своей продукции с максимально эффективной отдачей.
В начале декабря 2014 года в ТРЦ «Европейский» стартовал показ новогоднего ролика водки «Мороша». Видео длительностью 1,5 минуты демонстрируется на огромных LED-панелях, расположенных по периметру каждого этажа Атриума «Москва».
Праздничный видеоряд дополняется 6-метровой прозрачной подвесной конструкцией. В воздухе над Атриумом «Москва» как будто «зависла» настоящая бутылка водки «Мороша»! Все благодаря необычному дизайну: несколько прозрачных слоев разного размера и формы, наложенных друг на друга, создают удивительный 3D-эффект и помогают полностью воссоздать айдентику продукта.
ТРЦ «Европейский» ежемесячно посещают более 3,5 мл человек. В предпраздничные дни эта цифра значительно увеличивается. Трудно представить жителя столицы, который бы не побывал здесь.
Рекламная акция, организованная Global Spirits, позволяет познакомить огромное число людей с уникальным брендом. Водка «Мороша» – единственная в мире водка, которая производится на минеральной воде, привезенной из Карелии. Кроме этого, в состав продукта входит спирт «Альфа» – спирт высшей очистки.