Специалисты компании Antegra consulting успешно завершили перевод компании «Астэк-МТ» на систему «1С:Управление торговлей 8» и выполнили необходимые доработки системы для оптимизации бизнес-процессов.
Группа компаний «Астэк-МТ» была основана в 2002 году и на текущий момент включает в себя 4 производственных предприятия и сбытовые структуры. Основные направления деятельности – производство и продажа ПВХ и алюминиевого профиля различного назначения под торговой маркой KRAUSS, а также производство фурнитуры для окон и дверей. Вся продукция, компании «Астэк-МТ», сертифицирована и соответствует ГОСТам, ТУ, Росстрой и международным сертификатам. В 2014г введены в строй новые экструдеры и цех по анодированию алюминиевого профиля.
Головной офис расположен в Москве. Промышленные площади предприятий расположены в городе Крымске (Краснодарский край) и составляют более 50 000м². Компания поставляет продукцию во все регионы РФ и в другие страны.
«Астэк-МТ» принимает активное участие в международных выставках, осуществляет обмен опытом с зарубежными партнерами и постоянно отправляет сотрудников на стажировки в ведущие международные фирмы.
Группа компаний «Астэк-МТ» сотрудничает с компанией «Antegra consulting» в области внедрения и сопровождения системы «1С:Предприятие» с 2008 года.
В начале 2013 года компанией «Астэк-МТ» было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей 8», редакция 11.
С марта 2013 года специалисты «Antegra consulting» реализовывали проект разработки и внедрения у Заказчика программного продукта «1С:Управление торговлей 8», ред. 11.
В рамках проекта был внедрен программный продукт «1С:Управление торговлей 8», выполнены следующие доработки системы:
• Разработан механизм Ценообразования: реализована возможность установки процентов скидок для ценовых групп и товаров в индивидуальном соглашении, которые рассчитываются оперативно на текущий момент и используются как отпускные цены в Заказах клиента;
• Создан новый отчет «Прайс-лист по соглашениям», в котором отображаются цены Товаров по доработанному механизму;
• Реализован механизм контроля задолженностей по Партнерам (Кредитные линии) в целом, т.е. устанавливается лимит задолженности по партнеру и система контролирует (запрещает) отгрузку при невыполнении условий.
Кроме того, проведено обучение сотрудников работе с программой «1С:Управление торговлей 8», редакция 11.
С 10 октября система полностью введена в промышленную эксплуатацию.
Автоматизировано 50 рабочих мест. Активных соединений в программе «1С:Управление торговлей 8» - порядка 40.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.