Kalinka Group - ведущая консалтинговая и риэлторская компании на рынке элитной недвижимости – презентовала первое собственное полноценное глянцевое издание – журнал «Kalinka».
Журнал издается на 176 страницах с периодичностью два раза в год, его тематика – премиальная недвижимость и Life Style. Специалисты компании и эксперты рынка делятся на страницах издания своим представлением о «жизни со вкусом», секретами о самых интересных и эксклюзивных предложениях Москвы, престижных направлений московской области и фешенебельных уголках зарубежья.
«Деятельность нашей компании давно вышла за пределы риэлторских услуг, - говорит Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group и идейный вдохновитель нового издания компании. - Более 15 лет, день за днем, мы проживаем с нашими клиентами. Мы понимаем, что им нравится и является ценным, как меняются год от года их предпочтения, мировоззрение, образ жизни и стиль. Это не просто каталог недвижимости, а руководство, путеводитель по красивому образу жизни и стилю. В этом издании мы делимся своими знаниями и практическими советами о том, как правильно выбрать квартиру и сделать ремонт, создать для себя и своих близких гармоничное пространство и окружение, в котором хочется жить, работать, учиться и отдыхать. Наш навигатор по лучшим местам Москвы подскажет, где «хорошо», где нужно делать покупки, необходимые для счастья и радости».
Презентация журнала «Kalinka» состоялась в канун Нового года. Первыми увидели и оценили его по достоинству клиенты и партнеры компании Kalinka Group.