Компании Debenhams и Адамас объявляют о сотрудничестве. Первый этап партнерства — открытие представительства Адамас в формате shop in shop в Debenhams/Мега Белая Дача. Впервые в России в сегменте Fashion retail ювелирный оператор интегрирован в пространство универмага.
В Debenhams представлены ювелирные аксессуары Адамас Charm — наборные коллекции браслетов с подвесками-шармами, а также украшения французского бренда APM Monaco, представителем которого в России является Адамас. Данный шаг позволит Debenhams дополнить концепцию универмага полной линии и обеспечить комплексный подход в реализации модных луков, Адамас — получить эффективный канал коммуникаций с целевой аудиторией, а покупателю — возможность в рамках единой площадки удовлетворить потребности в создании модного образа.
Ник Хилл, исполнительный директор ООО «Дебрусс» (Debenhams Russia): «Мы видим стабильно высокий спрос на аксессуары. Сегодня у нас в штате 5 personal shopper, работающих в режиме полной записи, и возможность, создавая сет, внести имиджевые акценты с помощью трендовых украшений, будет безусловным плюсом для покупателей. При этом нам важно партнерство с оператором аксессуаров, органичных идее Debenhams — ярких дизайнерских предложений сегмента mass и middle market, и в этом плане нам безусловно импонируют и концепт бренда APM Monaco с ежемесячными трендовыми коллекциями, и Адамас Сharm — увлечения шармами, захватившего миллионы людей во всем мире».
В настоящий момент ассортимент украшений в российских универмагах представлен исключительно бижутерией, вне зависимости от ценового сегмента и модели спроса целевой аудитории. Учитывая специфику ювелирного ритейла, Адамас будет интегрирован в пространство Debenhams в формате shop in shop и будет функционировать с обособленной кассой, переносом технологий продаж и системы безопасности. Экономическая модель сотрудничества Debenhams и Адамас — процент с реализации ювелирных украшений.
Максим Вайнберг, исполнительный директор Адамас: «Реалии рынка — уровень ставок аренды, сужение спроса и его локализация в заранее планируемых к посещению магазинах — диктуют потребность в поиске новых эффективных моделей ритейла. Поэтому, на мой взгляд, консолидация участников сегмента fashion становится логичным очевидным решением. В частности Адамас, как ритейлеру, оно позволяет персонифицировать реализацию трендовых ювелирных украшений за счет целевого трафика. В совокупности с принципиальным сокращением капитальных издержек модель shop in shop, по нашим прогнозам будет не менее чем на 30% эффективнее классического салона».