Представители компании Calltouch приняли участие в международном семинаре «Ad-in-Ru 2014», посвященном перспективам рекламного рынка в России, который прошел в Словении.
На мероприятии встретились ведущие игроки рынка интернет-маркетинга Испании, Италии, Словении, России. О ситуации в нашей стране рассказали представили Calltouch, Google, «Яндекс», Facebook (Запрещенная в РФ организация), «ВКонтакте», Mail.ru, «Одноклассники».
Доклад Calltouch был посвящен развитию рынка коллтрекинга в России, история которого началась в 2012 году. За это время спрос на услуги сервиса увеличился минимум на 150-200% в год.
- Организаторы пригласили нас выступить с докладом об истории коллтрекинга в России. Но так как зарождение и развитие отрасли совпало с выходом на рынок динамического сервиса Calltouch, мы построили рассказ на собственном примере, - обозначил суть выступления Евгений Власов - генеральный директор Calltouch.
Практика Calltouch показывает, что большинство россиян совершают покупки в интернет-магазинах только после звонка по телефону. Нам мало прочитать информацию на сайте - мы хотим поговорить, задать дополнительные вопросы и лишь после этого готовы платить деньги. В первую очередь эта закономерность касается таких сфер деятельности как: недвижимость, медицинские услуги, продажа авто, туризм, образование и интернет-торговля.
Этой теме Евгений Власов посвятил вторую часть своего выступления, после чего дал прогноз развития рынка коллтрекинга в России.
- Как бы странно это не звучало, на развитие положительно влияет нестабильная экономическая ситуация в стране. Сервис становится востребованным, потому что компании стремятся оптимизировать свои расходы. И поэтому коллтрекинг в ближайшее время продолжит свое активное развитие, - оценил рынок Власов.
А для самого сервиса Calltouch следующий этап развития - выход на международный уровень: деловым достижением поездки для компании стала возможность заключения контрактов с европейскими рекламными агентствами.