Компания Fujitsu объявила, что стала победителем рейтинга «Чемпионы российского ИТ-канала», проводимого известным российским ИТ-изданием CRN/RE, в трех номинациях: «Персональные компьютеры», «Серверы на платформе х86» и «Системы хранения данных». Компания Fujitsu в соответствующих номинациях заняла два третьих места и одно четвертое место рейтинга «Топ-5».
Респонденты рейтинга оценивали работу вендоров по следующим критериям: «Качество продукции», «Соотношение цена/качество (цена/производительность)», «Активность в продвижении продукции», «Прибыльность продукции», «Маркетинговая поддержка партнеров», «Техническая поддержка партнеров», «Сервисное обслуживание заказчиков» и «Обучение и сертификация партнеров».
Опрос проводился в период с мая по октябрь 2014 г. В нем приняли участие представители 343 реселлерских компаний, респондентами опроса стали топ-менеджеры, менеджеры по закупкам, продажам, сотрудники отделов развития бизнеса, а также менеджеры по маркетингу. В итоге, продукция компании Fujitsu заняла верхние строчки топа среди крупнейших мировых вендоров.
Высокая оценка экспертов рынка отражает результаты работы, проделанной компанией Fujitsu за последнее время. «Компания активно проводит перефокусирование канала сбыта на сегмент Value Channel. Большое внимание уделяется развитию партнеров по направлению инфраструктурных решений для корпоративного сегмента, в том числе было значительно увеличено количество партнеров программы со статусом Select Partner и Select Expert, – заявила Екатерина Золотарёва, руководитель департамента по работе с партнерами Fujitsu – Специалисты таких компаний проходят дополнительное обучение в рамках специального мероприятия «Академия Fujitsu», партнерам оказывается постоянная маркетинговая поддержка. Fujitsu так же активно работает в направлении инициирования различных акций по поддержке партнеров (как авторизованных, так и неавторизованных) и привлечению их к сотрудничеству с Fujitsu».
«Особое внимание уделяется продвижению складского бизнеса по серверному направлению – наличие необходимого оборудования на складах позволило оптимизировать время поставки продукта клиенту и реализовать большее количество сделок», – так же отметила Екатерина Золотарёва.
Компания Fujitsu полагается на своих партнеров не только в продаже продуктов и решений, а также в популяризации собственных идей на рынке. Именно с этой целью Fujitsu осуществляет партнерскую программу Select, призванную обеспечить реальные преимущества для компаний-партнеров. Главная задача партнерской программы Select – помочь развитию партнера, зарегистрированного в ней. Участники программы со статусом Partner, Select Partner или Select Expert являются надежными и проверенными поставщиками уникальных решений. Fujitsu стремится к созданию доверительной и открытой рабочей атмосферы партнерства, располагающей к общению и совместной работе, что гарантирует успех для обеих сторон.
Цитаты
Екатерина Золотарёва, руководитель департамента по работе с партнерами Fujitsu
«За последние два года нами был проделан огромный объем работы с нашими партнерами и с компаниями, которые уже стали или стремятся стать участниками партнерской программы Fujitsu Select. Мы очень рады, что наши усилия оценены экспертами на таком высоком уровне, это служит еще одним доказательством того, что компания Fujitsu движется в верном направлении. Активность в этом секторе работы будет увеличиваться и впредь, и мы надеемся, что на следующий год наши результаты будут, как минимум, не хуже, а скорее даже лучше результатов этого года».
Примечания для редакторов
Методика подсчета баллов
Респондентам-реселлерам предлагалось оценить работу вендоров по каждому из перечисленных выше критериев (одинаковых для всех номинаций) по 10-балльной шкале (1 — плохо, 10 — хорошо). Для получения итоговых результатов использовался удельный вес критериев. Для его определения CRN/RE просили респондентов оценить важность каждого критерия в каждой продуктовой номинации по шкале от 0,1 до 1 (где 0,1 – неважно, 1 – очень важно). После этого средние оценки, полученные вендором по каждому критерию в каждой номинации, умножались на средний вес того или иного критерия в данной номинации. Общая оценка работы вендора в рамках номинации равняется сумме «приведенных» оценок, набранных им по восьми критериям. Победители в каждой номинации определялись простым сравнением результатов, «чемпионом» становился поставщик, получивший самую высокую общую оценку.
О компании Fujitsu
Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 162 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2014 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн. йен (46 млрд. долларов США).
Fujitsu EMEIA
Подразделение компании Fujitsu в странах континентальной Европы, Ближнего Востока, Африки и в Индии (EMEIA), – лидирующий поставщик информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Продукция компании включает полный ассортимент современных решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 28 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group.
Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.