24.09.2009 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 3184; сегодня: 1.

Новый формат поздравлений от ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Теперь клиенты сети магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ могут приобретать для своих друзей, родных или коллег подарочные карты без ограничения номинала. Нововведение позволяет покупателю самостоятельно определять сумму подарка в зависимости от собственных возможностей или принятого этикета.

Разработка новой линейки подарочных карт ИЛЬ ДЕ БОТЭ явилась логическим продолжением и развитием прекрасно зарекомендовавшей себя серии карт с установленной суммой вносимых денежных средств (1000 рублей, 1500 рублей, 2000 рублей, 2500 рублей, 3000 рублей).

Для того чтобы сделать отличный подарок своим родным и знакомым, достаточно обратиться в любой из магазинов сети ИЛЬ ДЕ БОТЭ и приобрести карту, положив на нее сумму по своему усмотрению. И подарок готов: человек, которому Вы вручили Подарочную карту, получает право самостоятельно выбрать любой товар, представленный в магазинах сети ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

Дополнительная информация о подарочных картах на сайте WWW.ETOYA.RU.

О компании ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Торговая марка ИЛЬ ДЕ БОТЭ принадлежит компании «Единая Европа–С. Б.». Сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ, основанная в 2000 году, за короткий срок стала одним из лидеров в области розничной торговли селективной косметикой и парфюмерией. В настоящее время сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ насчитывает более 110 магазинов по всей России. Среди ассортимента сети – ведущие мировые бренды, в том числе эксклюзивно представленные в ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

ИЛЬ ДЕ БОТЭ занимает первое место в рейтинге качества обслуживания в парфюмерно-косметических сетях Москвы (по оценке журнала «Коммерсантъ-Деньги»). Дважды – в 2007 и 2008 гг. – сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ становилась лауреатом

Sales Business Awards, премии в области продаж, маркетинга и рекламы, в номинации «Косметика и парфюмерия».

Контакты:

Анна Петрова, PR-менеджер ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Тел. +7 (495) 771-60-07, petrova.a@ldb.ru

Виталий Шмальц, старший менеджер по работе со СМИ

Тел. 8 (926) 912-81-49, vitaliy.shmalts@edelman.com


Ньюсмейкер: Иль де Боте — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...