Компания Cleverics каждый год выпускает книгу об управлении ИТ – переводную или написанную тренерами и консультантами компании. «ITSM.Руководство по измерению» написано Дмитрием Исайченко и Романом Журавлёвым на основе многолетнего опыта работы в сфере управления ИТ-услугами. Тема измерения и оценки процессов и практик ITSM чрезвычайно актуальна: компании заинтересованы в измеримом совершенствовании систем управления ИТ, формировании отчётности о работе процессов, оценке и повышении эффективности ИТ-службы. Внимание слушателей к докладам на презентации книги, вопросы участников мероприятия и первые отзывы читателей говорят о высокой практической ценности рекомендаций Cleverics по измерению ITSM.
«ITSM. Руководство по измерению» предлагает читателям:
• Описание подхода Cleverics к измерению и оценке практик управления ИТ – определению метрик, разработке системы показателей, интегральной оценке работы отдельных процессов и системы управления ИТ в целом.
• Более сорока метрик для ключевых процессов ITSM – управления инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями и уровнем услуг.
• Рекомендации по практическому применению измерения и оценки процессов для эффективного управления ИТ в компании.
Дмитрий Исайченко: «Несмотря на то, что эта книга содержит немало практических примеров метрик по ITSM-процессам, я считаю, что её настоящая ценность не столько в готовых формулах, сколько в размышлениях о том, как должна строиться и использоваться система оценки процессов, основанная на измерении. Я надеюсь, что описанные в книге подходы окажутся вам полезны, помогут принимать более взвешенные решения, реализовать более эффективные системы оценки и стимулирования ИТ-персонала. А еще освободить немного времени для решения непроизводственных задач. Ведь руководители — тоже люди».
Новая книга – долгожданный источник практических рекомендаций по измерению и оценке ITSM-процессов. Успех презентации 25 ноября подтвердил интерес ITSM-сообщества к тематике книги и доверие к рекомендациям экспертов Cleverics.
Cleverics — компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием. Основные направления деятельности Cleverics – построение и оптимизация ИТ-процессов, оценка и аудит управления ИТ, автоматизация ITSM-процессов, обучение руководителей и сотрудников ИТ.
Мы знаем, как управлять ИТ. Вы можете это использовать.
itSMF России (некоммерческое партнёрство «Форум по ИТ Сервис-менеджменту») – профессиональное сообщество, объединяющее практиков управления ИТ-услугами. Задачи партнёрства:
• популяризация передового опыта по ИТ Сервис-менеджменту (управление ИТ услугами);
• проведение дискуссий и конференций по данной тематике;
• содействие членам Партнерства в реализации в своих компаниях подходов по управлению ИТ-услугами;
• организация обмена опытом с российскими и международными организациями, занимающимися вопросами ИТ Сервис-менеджмента;
• деятельность в качестве отделения международного ITSM Форума.