Продукция компании впервые была представлена на российском рынке в 2002г. морскими снеками ТМ «Штурвал», сразу завоевавшими популярность среди потребителей.
На фоне растущей популярности морских снеков в 2006 г. компания принимает решение о диверсификации бизнеса и запуске линейки рыбной консервации. На сегодняшний день ассортимент рыбной консервации ТМ «Штурвал» представлен самыми востребованными рынком видами.
В 2007г. портфель продукции расширяется ореховой группой, в 2009г. - сухариками ТМ «Штурвал», в 2011 г. - натуральными чипсами ТМ «Штурвал». К этому моменту ассортимент компании насчитывает уже более 40 видов продукции.
В 2012 году, несмотря на принятие «пивного» закона, «схлопывание» розницы, и, как следствие, падение продаж на ключевом для компании рынке (морских снеков), она стабильно удерживает свои позиции, активно развивая новые направления бизнеса, и параллельно запускает инновационный продукт – гренки под ТМ «Штурвал».
Ключевым фактором роста и развития компании в 2014г. становится диверсификация портфеля продукции за счет запуска сладких снеков (кукурузных палочки «Mr. Кукурузер») и новой категории - кондитерских изделий (печенье, бисквитные пирожные, шоколадно-ореховая паста ТМ «Joli Jour»).
«Атардо» уже 12 лет на рынке, активно работает со 170 дистрибьюторами и постоянно расширяет дистрибьюторскую сеть. Продукция компании представлена более чем в 30 тыс. ТТ по всей России и в более чем 230 ключевых торговых сетях РФ (это порядка 50% общего количества сетей), а на карте РФ не остается «белых пятен», закрыты все регионы.
Сегодня «Атардо» это опытная, успешная и активно развивающаяся компания, реализующая под своими брендами продукцию лучших российских и мировых производителей (в кондитерском направлении это «Dr. Gerard» (Польша), по консервации - «Dongshan Dongyi» и морскм снекам – «Лонгкоу Шанхай Фудстафф Ко» (Китай), шпроты - «Kolumbija» и чипсы - «Latfood» (Латвия), гренки - «Емеля» (Россия), сухарики - «Руско» (Россия).
Ассортиментный портфель компании полностью сбалансирован и «закрывает» 3 ключевых направления (снековое, консервация, кондитерское), насчитывает 8 различных высокодоходных продуктовых категорий (морские снеки, консервы, орехи, сухарики, гренки, чипсы, кукурузные палочки, кондитерские изделия) и более 155 SKU.
С целью продвижения на ключевых рынках компания обеспечивает выпускаемой продукции активную маркетинговую поддержку. В качестве рекламной поддержки торговой марки «Штурвал» в 2005г. стартовала масштабная рекламная кампания на центральном телевидении. Ротация ролика проходила на лидирующих телевизионных каналах, в Москве и 19 городах России.
В 2012г. был запущен рекламный ролик в поддержку морских снеков «Штурвал», который транслировался в Центре, Поволжье и на Урале, была успешно запущена федеральная акция по продвижению чипсов и сухариков. В 2013г. успешно проведена рекламная кампания на радиостанции Европа+, проводилось брендирование автотранспорта клиентов компании, активно расставлялось торговое оборудование в торговых точках по всей России.
В компании работает сплоченная команда профессиональных и высокоэффективных сотрудников, для которых на постоянной основе проводятся тренинги и обучающие мероприятия. Управляющие и региональные менеджеры регулярно проходят стажировку с целью передачи передового опыта.