08.12.2014 18:30
Новости.
Просмотров всего: 6344; сегодня: 1.

Компания "Атардо" - ведущий игрок на рынке снеков и рыбной консервации

Продукция компании впервые была представлена на российском рынке в 2002г. морскими снеками ТМ «Штурвал», сразу завоевавшими популярность среди потребителей.

На фоне растущей популярности морских снеков в 2006 г. компания принимает решение о диверсификации бизнеса и запуске линейки рыбной консервации. На сегодняшний день ассортимент рыбной консервации ТМ «Штурвал» представлен самыми востребованными рынком видами.

В 2007г. портфель продукции расширяется ореховой группой, в 2009г. - сухариками ТМ «Штурвал», в 2011 г. - натуральными чипсами ТМ «Штурвал». К этому моменту ассортимент компании насчитывает уже более 40 видов продукции.

В 2012 году, несмотря на принятие «пивного» закона, «схлопывание» розницы, и, как следствие, падение продаж на ключевом для компании рынке (морских снеков), она стабильно удерживает свои позиции, активно развивая новые направления бизнеса, и параллельно запускает инновационный продукт – гренки под ТМ «Штурвал».

Ключевым фактором роста и развития компании в 2014г. становится диверсификация портфеля продукции за счет запуска сладких снеков (кукурузных палочки «Mr. Кукурузер») и новой категории - кондитерских изделий (печенье, бисквитные пирожные, шоколадно-ореховая паста ТМ «Joli Jour»).

«Атардо» уже 12 лет на рынке, активно работает со 170 дистрибьюторами и постоянно расширяет дистрибьюторскую сеть. Продукция компании представлена более чем в 30 тыс. ТТ по всей России и в более чем 230 ключевых торговых сетях РФ (это порядка 50% общего количества сетей), а на карте РФ не остается «белых пятен», закрыты все регионы.

Сегодня «Атардо» это опытная, успешная и активно развивающаяся компания, реализующая под своими брендами продукцию лучших российских и мировых производителей (в кондитерском направлении это «Dr. Gerard» (Польша), по консервации - «Dongshan Dongyi» и морскм снекам – «Лонгкоу Шанхай Фудстафф Ко» (Китай), шпроты - «Kolumbija» и чипсы - «Latfood» (Латвия), гренки - «Емеля» (Россия), сухарики - «Руско» (Россия).

Ассортиментный портфель компании полностью сбалансирован и «закрывает» 3 ключевых направления (снековое, консервация, кондитерское), насчитывает 8 различных высокодоходных продуктовых категорий (морские снеки, консервы, орехи, сухарики, гренки, чипсы, кукурузные палочки, кондитерские изделия) и более 155 SKU.

С целью продвижения на ключевых рынках компания обеспечивает выпускаемой продукции активную маркетинговую поддержку. В качестве рекламной поддержки торговой марки «Штурвал» в 2005г. стартовала масштабная рекламная кампания на центральном телевидении. Ротация ролика проходила на лидирующих телевизионных каналах, в Москве и 19 городах России.

В 2012г. был запущен рекламный ролик в поддержку морских снеков «Штурвал», который транслировался в Центре, Поволжье и на Урале, была успешно запущена федеральная акция по продвижению чипсов и сухариков. В 2013г. успешно проведена рекламная кампания на радиостанции Европа+, проводилось брендирование автотранспорта клиентов компании, активно расставлялось торговое оборудование в торговых точках по всей России.

В компании работает сплоченная команда профессиональных и высокоэффективных сотрудников, для которых на постоянной основе проводятся тренинги и обучающие мероприятия. Управляющие и региональные менеджеры регулярно проходят стажировку с целью передачи передового опыта.


Ньюсмейкер: Атардо
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...