28.11.2014 18:57
Новости.
Просмотров всего: 6441; сегодня: 1.

20 ноября 2014 прошел бизнес-завтрак АКМР в компании «Объединенные машиностроительные заводы»

20 ноября 2014 года в рамках осенней серии бизнес-завтраков с партнерами прошла встреча с Марией Рыбаковой, начальником управления по коммуникациям и информационной политике ОАО «ОМЗ». Тема встречи: «От минуса к плюсу: изменение информационного фона вокруг компании за год». Также в выступлении приняли активное участие Мария Васенина, пресс-секретарь Уралмашзавода и Елизавета Тотунова, начальник управления внешних связей Газпромбанкка. На бизнес-завтраке были раскрыты такие темы, как: «Коммуникации в новых экономических условиях», «Спецпроекты как ключевое звено коммуникационной стратегии». Большое внимание было уделено теме антикризисного PR и применении его инструментов на производстве.

По мнению участников, внутренние проекты, реализуемые компанией «Объединенные машиностроительные заводы» социально значимы для миллионного коллектива завода, где необходимо выстраивать постоянные внутренние коммуникации в столь специфично отрасли

Как отметил участник встречи Владимир Змеющенко, управляющий партнер «Медиасервис» / ЛюдиPeople: «Всегда интересно наблюдать устройство компании, которая находится в процессе положительных изменений и становления. Чем лучше понимаешь, как устроены крупные компании, тем больше возможностей эти технологии переосмыслить, интерпретировать для своей отрасли и применить в практической деятельности».

Дмитрий Черемисин, продюсер MICE проектов, Агентство специальных проектов, прокомментировал: «На бизнес-завтраке мне удалось услышать и понять много актуальных проблем, которые возникают на производстве. Приятно удивлен, что заводы интересуются развитием сферы digital. Сегодня молодое поколение очень мало знает о заводах и считает, что на производстве нет развития. Спикеры доказали обратное: люди интересуются внутренними проблемами, активно участвуют в создании внутрикорпоративных СМИ – газет, радио и других порталов. Считаю, что ОМЗ развивается в правильном направлении».

Екатерина Мартынова, руководитель проекта Издательский дом «Комсомольская правда»: «Интересно и важно было послушать кейсы, посвященные информационной политике и взаимодействию компании со СМИ. Журналистам необходимо следить за политикой компаний, о которых они пишут. Подобные встречи помогают получать больше интересной информации».

Лариса Рудакова, генеральный директор МедиаЛайн, поделилась: «На сегодняшний день у меня большой интерес к СМИ и корпоративным коммуникациям, поэтому это мероприятие для меня было важным. Было интересно пообщаться с коллегами в пространстве, где получаешь много полезной информации. Я смогу использовать в работе контакты, коммуникации с новыми людьми, которые получила на бизнес-завтраке и полезную информацию, безусловно».

Юлия Свежинцева, директор по развитию бизнеса ФрешГринГрупп» (Oguretz), заметила: «Для меня было новым, что в компании в сфере внутренних коммуникаций очень много предстоит сделать. Проблемы, с которыми сталкивается ОМЗ, очень серьезные и требуют постоянного оперативного решения, но их деятельность этим и интересна».

На бизнес-завтрак АКМР в «Объединенных машиностроительных заводах» собрались участники из компаний: Enframe design&decor, ADVANZA Event Management, Агентство специальных проектов, Cornerstone, Группа ЛСР, MaxMedium Agency, МедиаЛайн, «Медиасервис», ЛюдиPeople, «ФрешГринГрупп» (Oguretz), издательство «Эксмо», издательский дом «Комсомольская правда».

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru

Объединенные машиностроительные заводы (Группа Уралмаш-Ижора) – интегрированный и высокодиверсифицированный инжиринговый и научно-производственный холдинг в области тяжелого машиностроения с прочными рыночными позициями в следующих бизнес-направлениях: Оборудование для атомной энергетики, Оборудование для нефтегазохимического комплекса, Нефтегазовое буровое оборудование, Продукция из специальных и обычных сталей, Металлургическое оборудование, Горное оборудование, Криогенная техника, Трубопроводная арматура, Инжиниринг, комплексные решения и сервис.

Группа ОМЗ при поддержке основного акционера – Газпромбанка, за последние несколько лет преодолела тяжелый путь от кризисного состояния до эффективного научно-производственного и инжинирингового холдинга, обладающего высоким инновационным потенциалом.

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.


Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...