В октябре 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group представило результаты исследования российского рынка бытовой и промышленной гладильной техники.
Объем рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России составил в 2013 около 24,4 млн. долл., за первые полгода 2014 г. – 13,3 млн. долл. в сегменте промышленных гладильных систем и 148,66 млн. долл. 56,5 млн. долл. соответственно в сегменте бытовой гладильной техники. Лидером на исследуемом рынке в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка Philips в бытовом сегменте, в промышленном- Kannegiesser.
В стоимостном выражении совокупный объем импорта бытовой и промышленной гладильной техники в Россию в 2013 г. составил около 173 $млн. За первые полгода 2014 было импортировано на 5% меньше техники в стоимостном выражении, чем за первые полгода 2013.
В стоимостном выражении совокупный объем экспорта бытовой и промышленной гладильной техники из России в 2013 г. составил около 5,2 $млн. За первые полгода 2014 было экспортировано на 84% меньше техники в стоимостном выражении, чем за первые полгода 2013.