24.11.2014 17:35
Консультации.
Просмотров всего: 7435; сегодня: 1.

EVO 86 – новинка на рынке светопрозрачных конструкций

В целях укрепления рыночных позиций компания КПИ – надежный стратегический партнер Rehau в ЮФО России – ежегодно совершенствует технологии производства и обновляет свою товарную линейку. С октября 2014 она пополнилась продуктом под торговой маркой EVO 86, в основе которого лежит оконная система Rehau GENEO.

Новинка значительно отличается от того, что сегодня предлагается на российском рынке светопрозрачных конструкций. В основу системы заложен сверхпрочный фиброволоконный материал RAU-FIPRO, разработанный компанией Rehau для гоночных автомобилей «Формулы-1», а также применяющийся в авиационной и космической промышленности. Он придает ПВХ-профилю повышенную жесткость и позволяет увеличить габаритные размеры окна без использования дополнительного усиления. При 6-ти камерном строении и ширине профиля 86 мм окна EVO 86 оснащаются стеклопакетом толщиной 44 мм, что позволяет достичь повышенных показателей теплосбережения.

Другой яркой особенностью EVO 86 является применение эксклюзивной створки, созданной специально для вклеивания стеклопакета. Следует отметить, что технология вклеивания стеклопакета, только набирающая обороты в нашей стране, уже сейчас применяется компанией КПИ для обеспечения повышенной надежности конструкции. Также благодаря низкой системной высоте створка EVO 86 позволяет достичь светопропускания до 38% больше по сравнению с традиционными окнами. Кроме этого, сама дизайнерская концепция створки не имеет аналогов в России и относится к одной из тенденций развития европейского оконного рынка.

EVO 86 является оптимальным решением для экономии энергозатрат при отоплении частных домовладений и соответствует стремлению потребителя обладать современными, подчеркивающими индивидуальность продуктами. Это подтверждается тем, что с первого дня появления образцов EVO 86 в салонах КПИ на них стал формироваться стабильный спрос.

«В этом году мы уже отмечали достижения КПИ в области развития маркетинга и товарной линейки. Однако запуск EVO 86 – это особенный повод для гордости. В то время, когда рынок переживает не лучшие времена, и множество его игроков принимают решение жертвовать качеством окон в угоду их более низкой стоимости, компания КПИ нашла смелость пойти по принципиально иному пути и предложить потребителям уникальный, инновационный продукт. Надеемся, что успех этой стратегии (о нем вполне однозначно позволяют говорить хорошие продажи EVO 86) станет примером и для других компаний», – отметил представитель компании Rehau.


Ньюсмейкер: Rehau — 76 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...