Сервис Vpodskazke.ru, запущенный компанией MegaIndex под патронажем ALTWeb Group позволяет сокращать рекламный бюджет интернет-компаний до 300 раз. Предлагаемая сервисом услуга: продвижение через поисковые подсказки.
Принцип работы нового сервиса построен на введении запросов пользователями. Согласно работе алгоритмов добавления новых слов и фраз в подсказки, поисковая система выбирает те запросы, которые пользователи набирают наиболее часто и активно, и автоматически добавляет их в подсказки. Это представляет определённые возможности для бизнеса: при добавлении брендированного запроса в подсказки не только повышается узнаваемость бренда и лояльность к нему, но и обеспечивается необходимый трафик на продвигаемый ресурс, в том числе и по высокочастотным и одновременно высококонкурентным поисковым запросам.
Вероятность того, что пользователь не окончит запрос и перейдёт по предложенному ему поисковой системой ключевому слову настолько велика, что использование сервиса Vpodskazke обеспечивает до 1000 переходов на целевой ресурс в месяц с одних только подсказок.
При средней стоимости одного перехода пользователя в 2 рубля, бюджет компании в разы меньше рекламных кампаний контекстной рекламы и составляет лишь малую часть бюджета, обычно затрачиваемого на поисковое продвижение.
Компания MegaIndex уже опубликовала в официальном блоге результаты собственного эксперимента “В ТОП подсказок за 5 дней”. Команда проекта Vpodskazke подготовила инфографику, подробно поясняющую экономику сервиса в цифрах.