Компания TP-Link сообщает о своём положении на рынке беспроводных сетевых устройств в России и в мире. Согласно отчёту IDC Worldwide Quarterly WLAN Tracker, лидера в области исследований рынка информационных технологий, за второй квартал 2014 года компания TP-Link занимает лидирующую позицию, сохраняя преобладающую рыночную долю (по объёмам поставленных устройств):
• Компания TP-Link занимает первое место по всему миру с рыночной долей в 49,25%
• Рыночная доля ближайшего конкурента составляет 9,29%
• Совокупная доля трёх ближайших конкурентов составляет 20,66%
Компания продолжает лидировать по квартальным поставкам беспроводного сетевого оборудования на протяжении последних трёх с половиной лет. В 2014 году рыночная доля компании в первом и втором кварталах выросла с 38,27% до 49,25%. Данный результат указывает на последовательный рост на 10,98%.
В соответствии с данными института маркетинговых исследований GfK, в России доля компании на рынке беспроводного сетевого оборудования составляет более 40% (в штучном выражении) по состоянию на август 2014 года.
Стабильный рост обусловлен ключевыми преимуществами компании – желанием и возможностью работать с партнёрами разных уровней, нацеленностью на взаимовыгодное сотрудничество, разумной ценовой политикой и отличным качеством, а также надёжной сервисной поддержкой.
Энди Чен (Andy Chen), директор по международному бизнесу компании TP-Link , поясняет: “Мы обладаем уникальной системой контроля качества. Перед началом продаж нового устройства оно проходит тестирование, учитывающее 7000 уникальных сценариев, невозможность пройти один из них требует начала данного процесса заново”.
Рост компании отражает ориентированность на потребности клиентов и партнёров, а также на стремление к дальнейшему развитию. Благодаря тому, что с момента основания компании, она остаётся верна своим принципам, TP-LINK продолжает завоёвывать доверие клиентов по всему миру.