Компания SAP СНГ, один из лидеров рынка корпоративных приложений, объявляет о внедрении в Промсвязьбанке мобильной системы мониторинга бизнес-показателей розничных точек продаж на базе SAP Business Objects. Это первый проект в России. Целью внедрения стало улучшение показателей точек продаж и повышение эффективности сотрудников фронт-офиса банка, работающих с частными клиентами. Внедрение BI на базе SAP Business Objects позволяет экономить до 10% рабочего времени за счет сокращения трудозатрат, необходимых для сведения отчетности о работе офисов. Решение обеспечивает поступление детализированной информации о работе не только каждого офиса, но и отдельных сотрудников, в реальном времени. Мобильный клиент SAP Business Objects передает оперативную информацию сотрудникам, находящимся за пределами офиса.
Ранее отчеты по деятельности сотрудников офисов банка готовились в формате Excel-таблиц. Подготовка такой отчетности отнимала много времени: полностью готовый отчет формировался с большой задержкой. С внедрением мобильного BI на базе SAP Business Objects банк получил эффективный инструмент мониторинга розничных точек продаж, экономящий время и исключающий ошибки вследствие «человеческого фактора».
В результате, руководство может в реальном времени вносить корректировки в планы точек продаж, а также на основании актуальных данных оперативно принимать управленческие решения для улучшения показателей эффективности.
При выборе решения Промсвязьбанк, кроме необходимости поддержки мобильных устройств, учитывал возможность полной интеграции и использования текущих систем банка, трудозатраты на внедрение и высокий уровень информационной защиты, соответствующий законодательным и отраслевым требованиям.
«Одной из наших основных стратегических задач является дальнейшее повышение качества обслуживания клиентов, в том числе за счет создания сети «легких» и технологичных офисов, инновационных электронных каналов взаимодействия с банком и, конечно же, профессионального развития сотрудников. Проект по внедрению мобильных BI инструментов стал одном из шагов не пути реализации этой задачи. Проект успешно внедрен в розничном блоке, и сейчас мы рассматриваем возможности расширения использования программы в работе банка», – рассказал руководитель блока «Информационные технологии» Промсвязьбанка Андрей Овсянников.
«Быстрое развитие мобильных технологий в современном мире меняет подходы к ведению бизнеса – не только клиенты стремятся обращаться к дистанционным и мобильным банковским услугам, но и сотрудники банков пытаются с помощью ИТ выйти на новый уровень эффективности и оперативности и получить соответствующие конкурентные преимущества. Надеемся, что наш совместный проект поможет руководству сфокусироваться на результативности на всех уровнях и оперативно принимать управленческие решения с полным видением ситуации, задавая пример всей отрасли»,– заявил Василий Жилов, директор департамента по работе с финансовыми институтами, SAP СНГ.
Подобное решение уже подтвердило свою эффективность в крупных финансовых учреждениях России и мира: например, банк Тинькофф кредитные системы выбрал решение SAP Business Objects и намерен в два раза повысить оперативность создания отчетов по сравнению с прежними показателями, а также минимизировать участие ИТ-специалистов в этом процессе и создать единую модель данных для всех базовых отчетов.
Информация о ОАО «Промсвязьбанк»
ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 905 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 108 млрд рублей по состоянию на 01.10.2014 согласно данным по РСБУ. Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 88,25% в уставном капитале банка, 11,75% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВВ-» Standard & Poor’s (прогноз стабильный), «Ba3» Moody’s Investors Service (прогноз негативный), «BB-» Fitch Ratings (прогноз стабильный), а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. Сеть банка насчитывает более 300 точек продаж в России, а также филиал банка на Кипре и представительства на Украине, в Китае, Казахстане и Индии.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 258 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.