Программное обеспечение «Бизнес Организатор БизОр» помогло оптимизировать рабочий процесс крупнейшему московскому производителю офисной мебели Юнитекс. Чем программа «БизОр» привлекает клиентов?
Бизнес Организатор (БизОр) – уникальная система управления бизнесом, включающая в себя более 100 ноу-хау по управлению предприятием, мотивации сотрудников, постановке задач.
Использование системы на предприятии позволяет:
- мотивировать сотрудников на достижение поставленных целей;
- осуществлять контроль работы над проектами;
- увеличить прибыль и повысить исполнительную дисциплину.
В БизОр реализовано развитое управление правами доступа, базирующееся на иерархической структуре предприятия и системе ролей в задачах.
«Начало работ на проекте «БизОр» стало обобщением опыта и накопленных знаний в области менеджмента, управления персоналом, проектного менеджмента и командных проектов, постепенно, углубляясь в конкретные кейсы наших клиентов, в команде «БизОр» поняли, что клиенты нуждаются в особом продукте, дающем больше возможностей, при этом оставаясь доступным и простым. Нам было необходимо универсальное средство, чтобы делать нашу работу еще лучше. Так появился «БизОр» в его нынешнем виде», – рассказывает генеральный директор «БизОр» Алексей Бортник.
Оказалось, проблемы, которые решает «БизОр», затрагивают не одну компанию, или не сколько компаний в одном сегменте рынка, эти проблемы актуальны для самых разных компаний в различных сферах бизнеса.
Сегодня среди компаний и организаций, которые пользуются «БизОр» -
Юнитекс, банк Далена, Мебельный комбинат Сторос, Московский прожекторный завод и многие другие.
«В современном обществе трудящиеся люди все чаще становятся менеджерами проектов. Меняется сам способ выполнения работы. Традиционные инструменты, которые появились прежде – электронные письма, документы, электронные таблицы – все эти инструменты ведения бизнеса разрабатывались в рамках простой последовательной концепции: сотрудник делает свою часть работы, в которой он разбирается и передает ее следующему сотруднику. Но работник сегодня и десять лет назад – две разные сущности. Бизнес должен становится более гибким, системы управления бизнесом должны быть легко масштабируемыми, обеспечивающими совместную работу большого числа менеджеров. Идет постоянный рост конкуренции и цикл производства продукции стремительно сокращается. Средства повышения производительности труда наподобие пакета Microsoft Office создавались для другой эры. «БизОр» – это «офисная система» для работников в новой формации», – объясняет Алексей.
Востребованность систем-организаторов бизнеса с каждым годом растёт.
Многие компании – клиенты, работающие в программе «БизОр» успели перепробовать различные подходы к автоматизации управления и схемы организации рабочего процесса. Сравнив на собственном опыте различные сервисы, компании остановили свой выбор на наиболее практичной из них - системе «БизОр».
«Показатели результативности (KPI)» системы Бизнес Организатор — это мощный и удобный инструмент повышения уровня мотивации, ответственности и результативности сотрудников. Данный блок позволяет оцифровать и зафиксировать договорённости между руководителем и сотрудником по ключевым задачам и размеру премирования за достигнутые результаты. Цель внедрения системы KPI – достижение запланированных результатов с помощью эффективной системы оценки и мотивации сотрудников. Система вводится постепенно, дополняя и заменяя уже существующие в компании механизмы мотивации. В Бизнес Организаторе также разработана система проектной мотивации, позволяющая установить, как размер премии за выполнение задачи в срок, так и механизм её уменьшения (штрафные санкции) за каждый день просрочки. Фиксация всех договоренностей обеспечивает неотвратимость получения премии исполнителем при выполнении сроков и ключевых показателей результативности.
Обычно топ-менеджеры крупных компаний не скупятся на расходы ради налаживания эффективного корпоративного взаимодействия – неудачный опыт проектного менеджмента есть за плечами практически у каждого. «БизОр» - благодаря заложенной в его основе хорошо зарекомендовавшей себя универсальной модели эффективно вписывается в самый небольшой бюджет, при этом отличная скорость внедрения решения в компании, простота использования, понятность функционала дает прекрасные результаты в управлении компанией уже в самом начале использования системы.