17.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2706; сегодня: 3.

«Азбука Вкуса» получила награду за лучшую инновационную торговую концепцию

«Азбука Вкуса» получила награду за лучшую инновационную торговую концепцию

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» стала одним из лауреатов премьер-премии Retail Grand-Prix ’09 и National Retail Awards’09. Жюри премии, включавшее представителей таких авторитетных организаций, как Ассоциация Компаний Розничной Торговли (АКОРТ) и Союз независимых сетей России, присудило «Азбуке Вкуса» победу в номинации «Инновационная торговая концепция» за организацию ресторанных зон на площади супермаркетов сети. В ходе итогового голосования, где «Азбука Вкуса» соревновалась с розничными сетями FixPrice и METRO, за «Азбуку Вкуса» было отдано 67% голосов.

«Воплощая в жизнь ту или иную концепцию, мы стремимся быть больше, чем просто продуктовый супермаркет. Наше главное желание – сформировать пространство, где клиенту было бы удобно и приятно совершать покупку, а сама покупка превращалась бы в удовольствие, - отметил бренд-директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Александр Чекмарев. – Руководствуясь этим, мы решились на создание в супермаркетах ресторанных зон, которые стали важным атрибутом нашей сети».

III ежегодная премьер-премия Retail Grand-Prix 2009 проводилась по итогам заочного отбора финалистов и публичного голосования жюри в ходе финальной части конкурса. В течение полугода шел отбор претендентов на соискание премии в 17 номинациях. В каждой из них был сформирован пул финалистов, которые были представлены специально подготовленными видеоматериалами. Награждение лауреатов прошло 10 сентября в рамках в VIII Международного саммита Retail Business Russia 2009, организованного компанией BBCG.

Справка о компании «Азбука вкуса»

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 25 супермаркетов Москве и Московской области. Выручка «Азбуки Вкуса» по МСФО за 2008 финансовый год составила свыше 10 млрд. рублей.


Ньюсмейкер: Группа компаний Азбука Вкуса — 118 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...