Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» вошла в список крупнейших розничных компаний России по версии авторитетного еженедельника «Финанс.», сравнившего показатели выручки торговых сетей.
Согласно приведенным в журнале данным, «Азбука Вкуса» заняла 65-е место среди 130 компаний-участников рейтинга. По объему выручке в 2008 году «Азбука Вкуса» обошла такие продуктовые розничные сети, как «Глобус Гурмэ», «Алые паруса», «Бахетле», «Остров», «Авоська» и Billa.
Как отмечается в рейтинге, совокупный объем выручки всех 130 участников рейтинга составил 2,7 трлн рублей. И, несмотря на ухудшение, произошедшее в IV квартале, в целом компании демонстрируют сильные результаты.
Справка о компании «Азбука вкуса»
«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 25 супермаркетов Москве и Московской области. Выручка «Азбуки Вкуса» по МСФО за 2008 финансовый год составила свыше 10 млрд. рублей.