Бизнес Организатор (БизОр) – уникальная система управления бизнесом, включающая в себя более 100 ноу-хау по управлению предприятием, мотивации сотрудников, постановке задач.
Использование системы на предприятии позволяет:
- мотивировать сотрудников на достижение поставленных целей;
- осуществлять контроль работы над проектами;
- увеличить прибыль и повысить исполнительную дисциплину.
В БизОр реализовано развитое управление правами доступа, базирующееся на иерархической структуре предприятия и системе ролей в задачах.
Предусмотрены два режима работы с программой – персональный для решением собственных задач и руководителя (доступ к "облаку" данных) – предоставляет руководителям всех уровней удобный контроль выполнения задач подчинёнными сотрудниками.
Учитывая традиционно высокий уровень занятости топ менеджеров, в БизОре предусмотрена возможность делегирования полномочий по конкретным задачам помощникам.
Система статусов задач помогает правильно выстроить процесс их согласования и утверждения, контроль хода выполнения и приёмку результатов работ. Для каждой задачи назначается ответственный исполнитель.
Система показателей результативности (KPI), реализованная в Бизнес Организаторе – это мощный и удобный инструмент повышения уровня мотивации, ответственности и результативности, позволяющий оценить всю работу сотрудника за отчётный период. Система может вводиться постепенно, дополняя и заменяя уже существующие в компании механизмы мотивации. После постановки SMART-целей и выявления ключевых оценочных показателей, определения их периодичности (месячный, квартальный, полугодовой, годовой) и весовых коэффициентов, составляется прогрессивная шкала выплаты премии в зависимости от процента выполнения плана. Установка соотношения премии и базового оклада завершает фиксацию договорённостей между руководителем и сотрудником о порядке премирования при выполнении плановых значений KPI.
Сохранение истории результатов работы, в том числе и набора показателей KPI и их весовых коэффициентов, позволяет проводить автоматическую ежегодную аттестацию и выявлять нерезультативных сотрудников.
В БизОре внедрена система проектной мотивации, позволяющая установить, как размер премии за выполнение задачи в срок, так и механизм её уменьшения (штрафные санкции) за каждый день просрочки.
Система автоматических уведомлений отправляет сотрудникам на почту сообщения об изменениях статусов их задач и других важных событиях, таких как приближение сроков сдачи работ по проектам. Уведомления могут также отображаться пользователю непосредственно в окне Бизнес Организатора после авторизации в программе.
Система БизОр включает:
• Личный творческий план (ЛТП)
• Показатели результативности (KPI)
• Задачи
• Организатор проектов
• Бизнес-план
• Календарь
«Личный творческий план» — это часть системы месячного планирования и отчётности, инструмент расстановки и согласования приоритетов деятельности, способствующий повышению персональной ответственности за выполняемую работу. Личный творческий план (ЛТП) ведётся сотрудником лично и утверждается и принимается непосредственным руководителем. Сотрудник самостоятельно заполняет ЛТП на месяц, с обязательным указанием сроков начала и окончания работ. В течение месяца сотрудник изменяет текущий процент выполнения «рабочих» пунктов, добавляет в план новые задачи, возникающие в течение месяца, сообщает об их выполнении, прикрепляет, при необходимости, отчётные документы. Руководитель и сотрудник ведут общение через систему комментариев. Руководитель просматривает ЛТП сотрудника в начале каждого месяца – принимает результаты работ за предыдущий месяц и утверждает план на следующий месяц. Сотрудник не может изменять утверждённые руководителем пункты плана – происходит фиксация договорённостей по срокам и составу работ.
«Задачи» — это расширение блока «ЛТП» для среднесрочного планирования, постановки и согласования задач, инструмент квартальной, полугодовой и годовой отчётности. В отличие от ЛТП, где инициатива в постановке задач развития в большей степени исходит от Сотрудника, блок Задачи скорее сориентирован на активную постановку задач Руководителем. Этот блок также содержит важный раздел «Должностные обязанности», позволяющий сотруднику и руководителю прописать, согласовать и зафиксировать основные обязанности, соответствующие текущей занимаемой должности.
В Организаторе Проектов реализована система ролей, характеризующая долю участия и ответственности сотрудника в данной задаче. Развитая система администрирования позволяет настраивать права на просмотр и редактирование всех параметров задачи в зависимости от роли пользователя и текущего статуса задачи, а также права на её перевод из одного статуса в другой.
«Организатор Проектов» обеспечивает планирование и управление ходом выполнения длительных и сложных проектов, с разветвлённой иерархией задач в проекте, позволяет создать группу сотрудников – участников проекта, оценить трудозатраты для каждой из задач и общую трудоёмкость проекта. Система учёта рабочего времени фиксирует количество часов, потраченное исполнителем на выполнение задачи.
С помощью Организатора проектов директор (владелец бизнеса) получает контроль над всеми проектами и поручениями в компании, объективные данные для анализа при плохих показателях в каком-либо структурном подразделении. Руководитель отдела выполняет поручения от вышестоящих руководителей, детализирует и делегирует их своим подчинённым, причём новые задачи и сроки выполнения согласовываются с текущей нагрузкой сотрудников.
«Бизнес-план» предназначен для согласования и утверждения годового бизнес-плана компании или её подразделения. Система шаблонов облегчает создание первоначальной структуры разделов и наполнения их информацией, как текстовой, так и в виде прикреплённых файлов произвольного формата, редактирование которой запрещается после утверждения.
Внесение впоследствии необходимых изменений в бизнес-план осуществляется с помощью механизма коррекций. Допускается добавление новых версий отдельных документов в разделы утверждённого бизнес-плана с сохранением истории и повторным утверждением внесённых изменений у Руководителя.
В БизОр реализована развитая система управления правами доступа сотрудников к разделам бизнес-плана предприятия.
Предусмотрен встроенный календарь, а также интеграция с календарем MS Outlook. БизОр умеет экспортировать задачи в календарь MS Outlook, с их последующей синхронизацией, а панель инструментов БизОра, устанавливаемая в Outlook, повышает удобство переключения между программами. Во встроенном календаре отображаются поставленные задачи из Организатора проектов, а так же личные и групповые события, называемые «Встречами». Можно организовывать общий доступ к календарю, создавать напоминания о встречах, просматривать календари подчинённых, а так же распечатывать календарь на принтере.