11 ноября 2014 года группа компаний Terrasoft представила новую линейку продуктов для профессионального управления сервисом — bpm’online ITIL service. Ключевое преимущество системы — референтные бизнес-процессы, которые соответствуют рекомендациям библиотеки ITIL v.3 и отражают лучшие мировые практики в процессах обслуживания. Управлять каталогом сервисов и обрабатывать обращения от заявителей услуг теперь максимально просто — продукт шаг за шагом ведет сотрудника службы Service Desk от момента регистрации обращения до его полного разрешения и закрытия.
Линейка bpm’online ITIL service включает 2 пакета с разным набором функциональности: operations и transitions. Компании могут выбрать продукт, который полностью покрывает задачи сервисной службы и при этом не перегружен лишними функциями.
Пакет operations предназначен для компаний, которым необходимо автоматизировать операционные процессы службы Service Desk, и включает управление различными типами событий: от обращений до проблем.
Пакет transitions ориентирован на средние и крупные предприятия c большим количеством персонала в сервисной службе и департаменте ИТ, которым необходимо вести учет сервисных активов, планировать изменения, управлять выпуском и развертыванием новых релизов.
В новой линейке значительно расширен блок аналитики. Дэшборды «Качество предоставления сервисов», «Эффективность службы Service Desk», «Мгновенный снимок CMDB» включают все необходимые метрики для быстрого анализа уровня предоставляемого сервиса и принятия решений. Дэшборды могут быть дополнены новыми графиками или показателями в несколько кликов.
Референтный процесс «Управление инцидентами» дает возможность существенно сократить время обработки обращений. В процедурах процесса предусмотрена автоматическая регистрация обращения по e-mail, создана матрица маршрутов, настроена система нотификаций. А автоматическая форма получения обратной связи от потребителя услуг будет надежным инструментом оценки качества обслуживания.
Новая линейка bpm’online ITIL service содержит все инновации платформы bpm’online 7.4: мастер процессов, который позволяет моделировать бизнес-процессы пользователям без знания BPMN, пользовательская настройка графиков и итогов, CTI-панель для выполнения и приема звонков в системе. Помимо этого, множество улучшений было сделано в интерфейсе системы: при работе с расписанием, с коммуникационной панелью, с библиотекой процессов.
Группа компаний Terrasoft - лидер на рынке CRM-систем, производитель программной платформы bpm'online.
Готовые бизнес-процессы в CRM-линейке bpm’online помогают управлять путешествием клиента - от этапа знакомства с компанией до выполнения заказа и обслуживания. Важное преимущество продуктов bpm’online — интерфейс, который любят пользователи. Благодаря контекстному выводу информации на экране всегда будут находиться только те данные, которые важны для текущей задачи, фокусируя пользователя на сути. Ежедневно с продуктами Terrasoft работают сотни тысяч пользователей по всему миру на более чем 6000 предприятиях. Благодаря развитой партнерской сети, Terrasoft представлена в 35 странах мира.