11.11.2014 09:55
Новости.
Просмотров всего: 5805; сегодня: 4.

Tele2 подвела итоги работы в бизнес-направлении

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы в бизнес-сегменте в макрорегионе «Центр» (Тульская, Тверская, Смоленская, Рязанская, Костромская, Калужская и Владимирская области) за 10 месяцев 2014 года. Выручка компании от корпоративного сегмента увеличилась на 30% относительно аналогичного периода прошлого года.

Продолжает увеличиваться база корпоративных клиентов оператора. Первое место по росту этого показателя в сравнении с прошлогодними данными занимает Смоленская область (20%), второе место – за Владимирским регионом (15%).

Хорошие результаты демонстрирует направление мобильной передачи данных в бизнес-сегменте. Связано это, прежде всего, с введением в апреле 2014 года новой линейки тарифных планов для бизнеса с уже включенным в пакеты мобильным трафиком, что способствовало интересу предпринимателей к услуге. Выручка оператора по данному направлению увеличилась на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наивысшее значение прироста зафиксировано в Тульской (40%) и Тверской (35%) областях.

Дмитрий Крылов, старший менеджер по корпоративным продажам макрорегиона «Центр»:

«Корпоративная связь является одним из наиболее эффективных инструментов экономии и повышения рентабельности бизнеса. Тарифные предложения Tele2 базируются на трех принципах: качестве услуг, удобстве в использовании и выгоде, и разработаны специально для сегмента малого и среднего бизнеса. Сочетание этих компонентов - основа успешных и продолжительных партнерских отношений. Я уверен, что популярность бизнес-тарифов Tele2 среди предпринимателей макрорегиона будет расти и впредь. Особенно если учесть, что заключение договора возможно в любом из 100 салонов Tele2».

Большое внимание оператор уделяет развитию предпринимательства в макрорегионе. Так, в Рязани, Твери, Туле, Владимире, Костроме, Смоленске были проведены тренинги и запущены программы по обучению и сотрудничеству с представителями местных бизнес-сообществ. В тульском офисе мобильного оператора уже не первый год проходят совместные тренинги с группой компаний «А-Консалтинг», которые представляют собой короткие вечерние занятия для руководителей и специалистов. Логическим продолжением данной программы стал проект Open School Tele2, который объединяет деловых людей Тулы и области. На данный момент он представляет собой дискуссионную площадку в Facebook (Запрещенная в РФ организация), а в дальнейшем это будут и регулярные встречи экспертов тульского бизнеса и тех, кто уже ведет свое дело или только планирует его начать. На первом занятии, которое состоится 12 декабря 2014 года, коммерческий директор Digital marketing agency SHOGO и эксперт Open School Tele2 Александр Петрухин поделится опытом эффективного использования инструментов интернет-маркетинга.

Кроме того, в октябре Tele2 запустила федеральную маркетинговую программу поддержки малого предпринимательства. Оператор бесплатно создает и размещает рекламу товаров и услуг своих бизнес-клиентов, чтобы стимулировать развитие их предприятий. До 16 ноября бизнес-клиенты Tele2 могут оставить заявку на участие в программе на специальном сайте pomogaem-reklamoy.tele2.ru. Так, в Туле с 27 октября Tele2 бесплатно размещает рекламную информацию с помощью Яндекса (использование сайтов рекламной сети поисковика с таргетингом на тульский регион). Она будет транслироваться в порядке очереди в течение всего времени действия программы до 28 ноября 2014 года.

Таким образом, оператор создает максимально комфортные условия для развития предприятий своих бизнес-клиентов: оказывает образовательную и маркетинговую поддержку и, самое главное, предлагает выгодный тарифный портфель, отличающийся конкурентоспособными ценами и прозрачными условиями.

Напомним, что, по данным исследования аналитического агентства ComNews Research, бизнес-тарифы компании Tele2 признаны самыми выгодными в России. Более подробная информация об исследовании доступна на сайте ComNews Research.


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...