10.11.2014 13:21
Новости.
Просмотров всего: 3556; сегодня: 2.

Дистрибьютором нового бренда флокированных игрушек Village Story в России и СНГ будет Gulliver

На российский рынок в октябре 2014 года выходит новый бренд игрушек – веселые персонажи торговой марки Village Story.

Village Story - это новое предложение в сегменте флокированных игрушек, ориентированное на девочек 4-10 лет, а также на мам девочек этого возраста. По данным исследовательских агентств, мамы сами любят играть с детьми в ролевые игрушки, часто сами покупают детям соответствующих персонажей и аксессуары для различных игровых ситуаций.

Слоган Village Story в России – «Пригласи игрушку в свою историю!» Для современных родителей важна развивающая функция ролевых игрушек, а также возможность через игру прививать дочерям и сыновьям традиционные семейные ценности. Дети также любят играть в ролевые игры, особенно с участием персонажей-животных.

Бренд Village Story отвечает требованиям родителей и ожиданиям детей. Это замечательный подарок, а также эти развивающие игровые наборы становятся основой для различных игровых ситуаций и подходят для создания домашнего кукольного театра.

Ролевые игры являются прекрасным «тренажером» для подготовки ребенка к жизни в обществе. Играя, ребенок берет себе определенную роль и выполняет действия героя игры, осуществляя поступки, присущие этому персонажу. Ролевые игрушки развивают воображение и речь, обогащают словарный запас ребенка, учат его общаться с другими детьми и взрослыми.

Выход бренда Village Story делает флокированные игрушки более доступными широкому кругу потребителей. А также открывает возможности выбора за счет конкурентного предложения высокого уровня и разрушает искусственно созданную на рынке монополию.

Новое предложение в категории флокированных игрушек отличается заметно более низкой ценой по сравнению с другими предложениями на рынке. При этом, по мнению фокус-групп, бренд Village Story отличается высоким уровнем качества и более занимательной игровой составляющей.

Игрушки Village Story – это веселые персонажи-животные со своей историей, произведенные по оригинальным эскизам и формам. Каждая семья чем-то отличается, у них есть интересная профессия или свое дело. Пекари, рестораторы, художники, учителя, портные, врачи – и у каждого своя история, которую будет интересно разыграть и развить с ребенком.

В октябре 2014 года в ассортименте Village Story будут 12 наборов персонажей с обаятельными добрыми мордочками, по 4 флокированные зверюшки в упаковке с дизайнерскими рисунками, моделирующими игровые ситуации и показывающие других персонажей ассортиментной линейки.

В коллекции Village Story также имеются и аксессуары для разнообразных игровых ситуаций: посуда, наборы мебели, игрушечные домики с обстановкой. В ближайшее время планируется выход расширенной коллекции персонажей Village Story и аксессуаров для игры.

Основные конкурентные преимущества Village Story – это:

- лучшее сочетание «цена-качество» в категории флокированных игрушек на сегодняшний день;

- отличное качество продукта и широкий ассортимент;

- гарантированная эффективная маркетинговая поддержка от дистрибьютора марки.

Представлять бренд Village Story в России будет крупнейший дистрибьютор в России, компания Gulliver. Бренд концептуально вписывается в ассортиментную концепцию компании и встает в один ряд с такими бестселлерами как «Черепашки Ниндзя», Winx, Robocarpoly, Tinylove и другие.

Предложение для ритейла особенно уместно в непростой текущей экономической ситуации на рынке. Выраженная дифференциация по цене (ниже средней цены на полке) при отличном качестве продукта и игровой составляющей, позволяют обеспечить главные факторы успеха продаж: доступность и высокую оборачиваемость.

Торговая марка игрушек Village Story получит максимально активную маркетинговую и рекламную поддержку в 2014-2015 гг. Компания Gulliver готовит русскую версию оригинального промо-сайт игрушек Village Story, также в ноябре стартует акция федерального уровня, осуществляется поддержка новинки в СМИ, в Интернете и социальных сетях.

Компания Gulliver

ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко», основанный в 1997 г., входит в топ-3 крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России.

В ассортименте компании такие всемирно известные бренды игрушек, как: Tiny Love, K's Kids, Hаsbro, Winx, TMNT, Tomy, Playmobil, Ouaps, Keenway, Bruder, Bandai и др.

Филиальная сеть находится в городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, а также в Республике Беларусь и Казахстане. Также у компании есть дистрибьютор в Украине.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Дети
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Гулливер и Ко — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...