Основной проблемой современного рынка рекламы является неэффективность ставших привычными для пользователей рекламных ходов: цены на рекламу растут, но при этом отклик потенциальных клиентов снижается.
Нестабильность заставляет компании искать новые ходы для продвижения своей продукции, снижая издержки на рекламу, но повышая ее эффективность, и в этом аспекте появляется много интересных решений. Одним из них является новый формат уже знакомой всем рекламы на транспорте: российская компания ООО «Икраткое» предложила своим клиентам неожиданное решение для продвижения их продукции.
ООО «Икраткое» является рекламным подразделением компании«ЮниМэйл» – одного из крупнейших в России игроков рынка транспортно-логистических услуг. В парке компании более 2000 единиц крупногабаритного транспорта (траки и грузовики), доставляющего грузы и товары клиентов компании по всей России. Сегодня ООО «Икраткое» предлагает рекламным клиентам компании использовать кузова крупногабаритных траков для размещения рекламных модулей. Этот вид рекламы получается относительно недорогим, но при этом высокоэффективным – естественно, при условии создания качественных и ярких макетов.
– Высокое качество и низкая стоимость являются отличительными чертами нового канала рекламы, который сегодня мы предлагаем нашим клиентам, – говорит генеральный директор компании «Икраткое» Михаил Караванов. – Сегодня мы реальная рекламная площадка для современных дизайнеров и креативных рекламодателей.
Первый рекламный проект компании стартовал уже на этой неделе: в партнерстве с немецким ООО «КонтиненталТайрс РУС», производителем шин торговых марок «Континенталь», «Гиславед», была запущена рекламная кампания зимних шин «Гиславед». На траки-рефрижераторы с рекламной поверхностью до 82 м2 был нанесен специально разработанный на конкурсной основе яркий и креативный рекламный дизайн. Теперь многотонные грузовики, оформленные выразительными графическими изображениями, будут весь зимний сезон колесить по федеральным трассам России.
– Мы ожидаем объемные отклики наших конечных потребителей на эту красивую, динамичную и яркую рекламу. Движение по трассам большого современного трака само по себе завораживающее зрелище, а с нашей визуальной рекламой это просто фантастическое шоу. Но прежде всего для нас это возможность бюджетного привлечения новых клиентов к нашим торговым маркам и увеличение объемов продаж в заданный период, – сообщила Елена Пискун, директор по маркетингу российского представительства ООО «КонтиненталТайрс РУС».
Реализуемый рекламный проект интересен еще и тем, что реклама продукта (зимних шин) бьет точно в целевую аудиторию (автомобилисты), что позволяет рассчитывать на масштабные отклики и серьезный рост продаж рекламируемой продукции. Грамотный подход к продвижению товаров при помощи нового канала, создание качественных визуальных макетов и широкая география движения грузовиков с нанесенными модулями делают новую рекламную площадку яркой и бюджетной альтернативой существующим аутдор-каналам.