31.10.2014 16:36
Новости.
Просмотров всего: 4641; сегодня: 1.

Немецкое качество и практичность в коллекциях VitrA

Компания VitrA является одним из немногих брендов, который изготавливает весь комплекс изделий для ванной комнаты. Шестнадцать фабрик ежегодно выпускают миллионы наименований керамических изделий и плитки, а также мебели, ванн, смесителей и аксессуаров, которые экспортируются в 75 стран на 5 континентах. Международный концерн занимает шестое место в мире по объему производства в своем сегменте. VitrA считает своей миссией новаторский подход к созданию комфортных условий для современной жизни, сочетающих пользу для здоровья, непревзойденное качество и экологичность.

Комбинация всех этих важных качеств возможна только при детальном подходе к каждому объекту. Поэтому в основе стратегии развития бренда лежит сотрудничество с известными дизайнерами, признанными во всем мире, которые тщательно прорабатывают концепцию дизайна ванной комнаты, создавая удивительное многообразие стилей, техник и фактур. Таким плодотворным сотрудничеством стала совместная работа проектной команды VitrA и немецкой студии дизайна NOA, специализирующейся на разработке новых продуктов, технологий и коммуникационных стратегий.

Результатами сотрудничества стали популярные коллекции VitrA: Metropole, T4, Shift, Retro. Студия NOA была основана в 2000 году в Германии. По словам основателей бюро Михаэля Ламмель (Michael Lammel) и Бертрана Иллерта (Bertrand Illert), их главная цель – создание рыночных инновационных решений, которые бы соответствовали реальным нуждам и требованиям современных людей и идеально бы подходили их образу жизни. Этот подход основывается на глубоком понимании потребителей, рыночного и общего контекста, который окружает продукт.

Среди клиентов агентства такие известные мировые бренды как Hewi Insta, KWC, Hansa, REWE, Schott, Spartherm, Sub-Zero | Wolf, TECE, WMF, Franke, GWA, Martinstoll, Philips. В команду NOA входят пятнадцать дизайнеров, инженеров и исследователей, вся деятельность которых направлена на то, чтобы помочь клиентам привнести инновации в свое производство. В работе ключевой специализацией является разработка дизайна. NOA, как представители настоящего немецкого качества и практичности, поработали не только над эстетическими, но и над функциональными качествами коллекций VItrA.

Коллекцию Т4 отличает плавность, утонченность и одновременно простота и лаконичность форм – здесь нет никаких дополнительных элементов декора, каждая деталь имеет практическое назначение. Широкий ассортимент раковин дает возможность с комфортом обустроить как просторные, так и компактные ванные комнаты. Унитазы Т4, как и изделия из многих других коллекций VitrA, имеют двойной механизм смыва 2,5/4 л, благодаря которому достигается экономия воды до 60%. Придать завершенный облик ванной комнате поможет мебель серии Т4. В коллекции представлен широкий выбор моделей: высокие шкафы и тумбы с полками и выдвижными ящиками, оснащенными механизмом мягкого закрывания. Микролифт, шкафчики с зеркальными стенками и секции под раковины разных размеров.

Коллекция санитарной керамики Metropole также выполнена в стиле минимализма и отличается мягкостью форм. Серия привносит ощущение личного пространства в интерьеры коммерческих помещений: бизнес-центров, отелей, торговых комплексов. Этот эффект достигается в том числе и благодаря новинке этого года - напольной свободностоящей раковине. Широкий модельный ряд линейки включает в себя раковины и унитазы различных форм и размеров. Компактные подвесные раковины размера 50х38 см и 50х40 см и унитазы шириной 48 см со скрытой системой слива – отличный вариант для небольших пространств, а встраиваемые в столешницу раковины и безободковые унитазы VitrAFlush – идеальный выбор для мест с высокой проходимостью. Это делает Metropole идеальным решением, как для дома, так и для общественных объектов.


Ньюсмейкер: VitrA — 152 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...