31.10.2014 13:17
Новости.
Просмотров всего: 6423; сегодня: 4.

Независимые эксперты дают оценку работам участников конкурса CND-PROдвижение среди салонов красоты

Компания ОлеХаус и американская корпорация CND неспроста признаны новаторами ногтевой индустрии. Причем размах их деятельности затрагивает и такую область как салонный бизнес. Так в сентябре и октябре 2014 года по инициативе Компании ОлеХаус и при поддержке бренда CND был проведен конкурс абсолютно нового для России формата «CND-PROдвижение».

Для участия в этом соревновании приглашались салоны красоты России, которые работают по корпоративной программе «ОлеХаус-Connection». Им необходимо было выполнить креативное рекламное оформление фасада на тему профессиональных недельных лаков Vinylux™. Осуществляли судейство соревнования специалисты американской корпорации CND.

Внимание к этому конкурсу проявили не только участники, но и другие компании. Так студия дизайна «Лантария» и культовый журнал «Практика Рекламы» выразили интерес дать экспертные оценки работ конкурсантов с точки зрения дизайна и рекламы.

Для всех салонов красоты мы публикуем комментарии независимых судей по некоторым из участников. Надеемся, что они помогут многим усовершенствовать свои рекламные композиции в салоне так, чтобы достичь гармонии с дизайном помещения.

Салон красоты «Гармония», г. Бор, Нижегородская область

Реклама: «По нашему мнению, салону удалось максимально использовать возможности фасада своего здания. Солидность – это слово сразу приходит в голову при первом же взгляде на плакаты в окнах второго этажа, декоративные решетки окон первого этажа, фигурный козырек над входом.

Прекрасное впечатление от внешнего оформления салона портится вечерней подсветкой здания. Гармония теряется: теплый и уютный желтый свет из окон первого этажа плохо сочетается с бело-сиреневым освещением входной двери, «холодной» белой подсветкой второго этажа салона. Гораздо лучше было бы, если белая подсветка осталась лишь для вывески, а все остальное подсвечивалось желтым цветом».

Дизайн: «Место для рекламных вывесок выбрано очень грамотно. Но на них не хватает информации о самой продукции и услугах. В целом фасад гармоничен, выдержан. Большую роль играет подсветка в темное время суток. Реклама видна и днем и ночью».

Салон красоты «Best», г. Москва

Реклама: «Студия «Best» находится в торгово-развлекательном центре. Поэтому относительно наружного оформления - в принципе, больше ничего добавлять и не требуется. А вот внутренний дизайн салона красоты – сочетание стиля и функциональности».

Дизайн: «Достаточно интересное и гармоничное оформление салона. Порадовало стильное сочетание рекламных стендов с общей цветовой гаммой салона. Так композиция с изображением яркого красного лака дополнила дизайн и украсила весь интерьер. Замечательное "сочное" цветовое сочетание».

Салон красоты «SunLion», г. Новосибирск

Реклама: «Подвальное помещение – место «обитания» студии красоты «Sun Lion». Здесь, как говорится, не разгуляешься… Тем не менее сотрудники «Sun Lion» постарались бюджетными средствами и всю важную информацию донести до потенциальных клиентов, и соорудить ай-стоппер перед входом в студию – «маникюрное дерево». Так что было бы желание, а привлечь к себе внимание можно и без значительных финансовых трат».

Дизайн: «Очень порадовала интересная имитация дерева, увешенного изображениями с лаками. Смотрится свежо и броско. Наверняка эта идея привлечет в салон новую, преимущественно молодежную, аудиторию».

Салон красоты «Red Lodge», г. Москва

Реклама: «Наружное оформление строго и информативно. Маркизы над входом в салон и над окном выполнены в едином стиле. Единственное замечание: «не хватает» рекламного баннера на третьем окне салона (слева от входа). На окнах справа – баннеры есть, а вот слева – ничего. Также можно использовать в рекламных целях и остекление над входной дверью».

Дизайн: «Хотелось бы увидеть большее количества рекламных вывесок и стендов. Фасад салона пустоват. Одна вывеска дает очень мало информации о продукции и процедурах. Хотя само по себе рекламное изображение четкое, яркое, лаконичное».

Салон красоты «Визави», г. Нижний Новгород

Реклама: «Здесь по максимуму использованы особенности фасада помещения. Два «якоря» для глаз – это баннер с рекламой Vinylux™ и вывеска-табличка с перечнем основных услуг и графиком работы салона. Все вместе они выполнены в единой цветовой гамме и вызывают ощущение целостности. Прохожий, который хоть раз находился с салоном, обязательно заметит и запомнит его. Идеальное, на наш взгляд, сочетание фирменного стиля и наружной рекламы».

Дизайн: «Понравилась идея оформления фасада: строго и со вкусом. Правильно подобрано изображение для рекламной вывески, гармонирует с остальным фасадом. Сотрудники подошли к оформлению очень грамотно».

Салон красоты «Дельфи», г. Липецк

Реклама: «салон красоты на первом этаже многоэтажной «новостройки».

Для наружного оформления салон постарался задействовать все доступные для него средства рекламы: маркизы, настенные панно, плакаты в окнах над входной дверью, штендер. Так что, мы думаем, об этом салоне красоты знают жители всех окрестных домов».

Дизайн: «Фасад салона выполнен в строго геометрических формах. Гармонично подобраны цвет и тема рекламных стендов. Но так как салон направлен на привлечение клиентов, хотелось бы увидеть более яркие пятна в оформлении фасада».


Ньюсмейкер: ОлеХаус — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...