30.10.2014 14:03
Консультации.
Просмотров всего: 3905; сегодня: 1.

Kагoцел® в осенне - зимний сезон 2014 года выходит с новым креативом

С начала сентября Кагоцел®, лидер продаж в сегменте противовирусных препаратов, вышел с новой рекламной кампанией.

Если предыдущая коммуникация Кагоцела акцентировала внимание потребителей на уникальном свойстве препарата «помогать даже при запоздалом лечении», то текущее обращение фокусируется на том, что препарат одинаково эффективен на всех стадиях заболевания, он «работает», даже если от начала заболевания прошло достаточно времени. При этом разработчики делают ставку на лаконичную подачу сообщения в виде легкоузнаваемых образов, которые помогают моментально считать посыл.

Красная буква «О», хорошо знакомый потребителям элемент логотипа Кагоцел®, объединяясь с Красным крестом, атрибутом скорой помощи, вступает в борьбу с вирусами и точно попадает в цель. Кагоцел® способствует выработке в организме интерферонов с высокой противовирусной активностью, за счет чего препарат оказывает свое эффективное лечебное действие.

В конкурсе по отбору нового креатива участвовало 6 агентств, которые предложили около 20 проектов, от полнометражных работ до графических решений. В результате проведенного анализа потенциала креативных идей победителем было объявлено агентство Sauce.

«Мы отдали предпочтение текущему креативу по нескольким соображениям,- комментирует директор по маркетингу и рекламе компании «Ниармедик» Аркадий Иванченко. - Идея очень органично продолжает предыдущую коммуникацию, оставаясь простой и понятной, быстро доносит до потребителей основные преимущества препарата.

Аудитория, которая в потоке растущего объема информации стала нуждаться в эффективных и простых способах ее донесения, получает сообщение, точно отвечающее ожиданиям. В то же время минимализм ролика, графическая лаконичность сообщения, построенного на понятных для всех символах, позволяет бренду дистанцироваться от конкурентов. Помимо этого новая креативная идея прекрасно адаптируется для всех каналов коммуникации».

Еще на стадии подготовки креатива исследование на восприятие ролика врачами и провизорами показало позитивное отношение к обновленной коммуникации в профессиональной среде. В ближайшее время производитель Кагоцела®, компания «Ниармедик», планирует провести широкомасштабную оценку эффективности текущего креатива в потребительской среде.

Справка:

Kагoцел® - препарат, разработанный российскими учеными для лечения и профилактики гриппа и ОРВИ, главные достоинства которого потребители видят в высокой эффективности, безопасности и удобстве применения, не первый сезон удерживает лидерство на отечественном рынке. По данным аналитического агентства DSM Group Kагoцел® признан препаратом № 1 по продажам в упаковках за 2013 г. в РФ в своем сегменте; три года подряд с 2011г. по 2013 г. Kагoцел® удостаивается высшей награды конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» в номинациях «Динамика года» и «Препарат года». Разработчик и производитель Kагoцела, компания «Ниармедик» входит в топ-10 производителей лекарственных средств от гриппа и ОРВИ в стране.

Sauce - творческое рекламное агентство основано в 2006 году. Сфера деятельности -разработка коммуникационных решений для продвижения и развития брендов клиентов, а также воплощение предложенных решений в виде ТВ и радио-роликов, наружной рекламы, рекламы в печатных изданиях, Internet, ПОСМ, упаковке и фирменном стиле.


Ньюсмейкер: Ниармедик Плюс — 229 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...