20.10.2014 13:36
Новости.
Просмотров всего: 6034; сегодня: 1.

Орифлэйм открывает новую эру в онлайн-коммуникациях

Орифлэйм запускает новый сайт, который призван существенно повысить уровень сервиса для консультантов и клиентов компании.

Орифлэйм – лидирующая косметическая компания на рынке прямых продаж – делает очередной важный шаг в использовании онлайн-технологий для развития бизнеса и запускает новую версию своего сайта. Этому шагу предшествовали долгие месяцы исследований, планирования, создания дизайна и ведения разработок как в глобальном офисе компании в Стокгольме, так и в подразделениях техподдержки в Чехии и Индии. Помимо прочего, новый сайт включает в себя элементы мобильной платформы и знаменует начало создания полноценной мобильной версии.

Майкл Сервел, Старший вице-президент Орифлэйм по продажам: «В основе нашей компании лежит успех консультантов Орифлэйм по всему миру, а также широкий ассортимент превосходных продуктов для красоты и здоровья, которые мы предлагаем нашим клиентам. Недавние исследования показали, что и консультанты, и клиенты ищут в интернете вдохновение и уникальный опыт. Их желание и стало отправной точкой для создания нового сайта. Сегодня мы счастливы представить результаты нашей работы: абсолютно новый дизайн, улучшенную функциональность и разнообразный контент. Эти изменения, а также запуск мобильной версии, знаменуют новую эру развития наших онлайн-ресурсов».

Онлайн-каталог Орифлэйм – источник вдохновения для клиентов – также был обновлен. Современный дизайн каталога и улучшенный пользовательский интерфейс призваны привлечь интерес к продуктам, брендам и специальным предложениям компании.

Руководствуясь стремлением идти навстречу пожеланиям своих консультантов по всему миру, Орифлэйм представил новые современные маркетинговые инструменты, более актуальную и разнообразную информацию, а также разработал свежий подход к дизайну – все эти перемены позволят улучшить опыт работы консультантов на сайте.

Маркус Фогель, Глобальный онлайн-директор Орифлэйм так оценивает перспективы запуска мобильного сайта Орифлэйм: «Для того чтобы посетители нашего сайта получали только позитивный опыт, все наши онлайн-сервисы теперь будут доступны на мобильной платформе. Все больше посетителей заходят на сайт с мобильных устройств, и нам необходимо соответствовать их запросам. Мы внимательно исследовали поведение наших консультантов и клиентов на сайте и обеспечили мобильный функционал именно там, где он востребован в первую очередь. Мы будем развивать это направление и дальше, чтобы создать полную версию мобильного сайта. Его продуманный дизайн и функциональность, сопровождающие каждый шаг пользователя, начиная с выбора продуктов и заканчивая оплатой заказа, будут определять начало новой эры развития нашего сайта».


Ньюсмейкер: Oriflame — 78 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...