30 сентября 2014 года 9 ААС г. Москвы утвердил мировое соглашение о прекращении взаимных судебных претензий друг к другу между ЗАО «ПКЭК», компанией группы НК «Роснефть», и ООО "Лоялти Партнерс Восток", оператором Программы лояльности Малина.
Договоренность о мирном урегулировании споров была достигнута еще два месяца назад в ходе подписания сторонами протокола о намерениях. Протокол содержит пункты, по которым ЛПВ и Роснефть отказываются от взаимных судебных требований и продлевают сотрудничество до 31 декабря 2015г.
В документе также затронуты интересы участников программы Малина, для которых к 2014 году выпущено уже около 6 миллионов карт. Речь идет о согласии сторон в дальнейшем пересмотреть Правила начисления и использования баллов по карте Малина в сети АЗК ВР так, чтобы предоставить держателям карт возможность заправляться, приобретать товары и услуги автозаправочных комплексов на еще более выгодных условиях.
Важным вопросом является возможность реализации Роснефтью собственной программы лояльности, и в этом вопросе ЛПВ готово выступить в качестве консультационного партнера Роснефти. Генеральный директор ЛПВ Сергей Бородин прокомментировал возможный сценарий: «Если у Роснефти возникнет необходимость в создании новой клиентской программы, мы всячески будем помогать нашему партнеру, предоставим возможность ознакомиться с техническими и маркетинговыми решениями Программы Малина. Конечно, для нас важным является, прежде всего, развитие партнерских отношений внутри Программы Малина, мы готовы поддерживать на высоком уровне качество предоставляемых маркетинговых услуг».
На данный момент Роснефть и Компания ЛПВ находятся на финальной стадии согласования договора о дальнейшем сотрудничестве, подписание документа планируется на конец октября. При этом, несмотря на имевшие место разногласия партнеров, действие программы для клиентов сети АЗК ВР не приостанавливалось. Участники программы могли копить и обменивать баллы на топливо в установленном ранее порядке. С 2006 года популярность программы у клиентов АЗК BP значительно выросла, и на сегодняшний день почти половина клиентов АЗК под брендом BP являются держателями карт Малина. Наибольшее количество положительных отзывов от участников Программы Малина именно о заправках BP, которые всегда отличало высокое качество предоставляемых услуг, клиентский сервис и соблюдение правил предоставления бонусных баллов своим клиентам.
Программа Малина — одна из первых и самых крупных в России коалиционных программ лояльности. Система построена на поощрении клиентов бонусными баллами за покупки в сети партнеров программы – более 150 компаний. Баллы впоследствии можно использовать на оплату услуг и товаров из каталога программы.